Всемирный совет ФИА утвердил измененный формат квалификации на выбывание в его первоначальном виде, сообщает Autosport.

Длительность первого сегмента квалификации составит 16 минут. По прошествии семи минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 15 проходят во второй сегмент.

Длительность второго сегмента квалификации составит 15 минут. По прошествии шести минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 8 проходят в третий сегмент.

Длительность третьего сегмента квалификации составит 14 минут. По прошествии пяти минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты. За полторы минуты до конца сессии в борьбе за поул должны остаться два пилота.

Внедрение новой системы запланировано на «Гран-при Австралии» (первый этап чемпионата мира «Формулы-1»). Гонка состоится 20 марта в Мельбурне.

Связанные материалы: