Вчера
Сегодня
Завтра
Развернуть
Войти через
Авторизация
Регистрация
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" Вы подтверждаете своё согласие с правилами регистрации на сайте.
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения
 
06 мая 2015, 20:19

20 примеров сельского тюнинга, которые заставят вас улыбнуться

 Гараж

В эти выходные когда будете пытаться выехать из города, не изнывайте в пробке от безделья. Оглянитесь – вдруг увидите что-то с картинок ниже в соседнем ряду или позади себя?

Тюнинг – для фантазии тема богатая, а байки про «Запорожцы», обставляющие на трассах «Мерсы» - далеко не просто байки. Правда, результат экспериментов над собственными машинами у разных владельцев бывает тоже разным. Во-первых, многим не хватает средств. Если нет денег купить дорогую иномарку, а хватает лишь на «ржавое ведро», вряд ли получится вложить в его прокачку пару тысяч долларов. Впрочем, всегда можно экономить.

Например, ограничиться самовнушением. А что? Аутотренинг – штука полезная. А там, может, и кто другой в твою фантазию поверит.

Так и хочется прилепить наклейку: «Сушеный «Бентли». Просто добавь воды». Можно сэкономить на материалах. Чем вам картон не материал?

 

Дерево тоже пойдет. Особенно, если не надо ничего строгать самому. Разрезал старый поддон – и готово.

 

Есть полколена от трубы канализации? И это сгодится!

 

Завалялись баллончики с краской? Аэрография – не совсем тюнинг, но тоже выделит ваш автомобиль в потоке. А если не подведет фантазия и остроумие, получится свой вариант «Бурлаков на Волге».


Если вообще ничего нет, но дома стоит компьютер с программой 3D Max – займитесь виртуальным тюнингом. Результат поражает! Правда, на дорогах такое не увидишь.

 

 

Но главное – не изменять чувству стиля и вкуса. Иногда даже мелкими штрихами можно добиться сногсшибательного эффекта!

 

И все же, тюнинг бывает серьезным. Например, что вам может встретиться в дороге? Такой вариант ВАЗовской «шестерки». Или «пятерки»? Судя по линии крыши – все-таки «шестерки». Вряд ли под капотом турбомонстр, но внешность запомнится надолго.

 

А вот это – уже серьезно. Не узнаете? «Москвич-401» после пятилетней переделки. Колеса 18 радиуса, движок 1.6, куча запчастей от куда более современного «Москвича-412»… Правда, с эргономикой наверняка проблемы – полусферы из алюминия вместо сидений и квадратный руль вряд ли способствуют повышению комфорта.

 

Другой «Москвич» - уже 407-й. Базовый авто узнается еще сложнее. Двигатель и КПП – от «Опеля», топливный бак – от «Волги», «морда» удлинена на13 см, арки – расширены, в них – 16-дюймовые колеса. И красивый насыщенный фиолетовый цвет – для завершения композиции.

 

Завершая тему «Москвичей» - мощная переделка модели 2141. Владелец уверяет, что на все про все ушло две недели. Двигатель за счет расточки, установки 4-литрового бачка с высооктановым топливом, инерционного наддува, двойной системы выхлопа и прочих танцев с бубнов довели до мощности 140-150 л.с., внешность переделали с помощью пластиковых панелей.

 

Само собой, ВАЗовскую классику тоже любят и умеют прокачивать. Например, есть еще такая «пятерка». Тут, правда, изменения в основном косметические. Зато внешность и салон гармонируют друг с другом.

А вот – стильная «десятка» с лэмбо-дверями, неоновой подсветкой и прочими атрибутами модного тюнинга. «Сердце» серьезной операции не подвергали – ограничились чип-тюнингом и установкой рядовых «вкусняшек» вроде силиконовых шлангов. Опять же – главное не переборщить, чтобы выглядело стильно. Вроде, получилось.

 

Другой пример несложного и недорогой, но броской и яркой перелицовки.

 

Помните про «Запорожец», обгонящий «Мерсы»? Знакомьтесь – драг-монстр на базе ЗАЗ968 м. Под капотом – 500 л.с. Я мог бы привести полный список всех переделок, но вникнуть во все это многим будет непросто, да и неинтересно. Проще посмотреть видео с участием «Франкенштейна».

 

Напоследок – такая вот «Победа», созданная украинскими умельцами пару лет назад. Собственно, это даже не тюнинг ГАЗ-20, а реникарнация – созданный с нуля автомобиль. База – от Toyota Mark, салон (если мне не изменяет память) – от Bentley Continental, большинство кузовных панелей делалось самостоятельно. Итоговая стоимость сопоставима с тем же «Бентли». Только «Бентли», особенно в Москве - навалом. А такая «Победа» во всем мире – одна.

 

Хотя есть еще такая. Да, тоже неплохо вышла.

 

В общем, тюнинг бывает разным. Главное помнить – не всегда важен результат. Процесс иногда тоже имеет значение. И им надо уметь наслаждаться.

P.S.

ИМХО, лучший кадр с участием ГАЗ-24. А что? Тут тоже есть тюнинг – вон, колесные диски какие…

 
Загрузка...