ЦСКА рассчитывает заработать на офисных работниках

Старший менеджер по развитию ПФК ЦСКА Владимир Юрин в ходе круглого стола «Готовы ли российские арены стать рентабельными?» рассказал, как клуб планирует зарабатывать на своем новом стадионе, который летом планируется ввести в строй.

Старший менеджер по развитию ПФК ЦСКА Владимир Юрин в ходе круглого стола «Готовы ли российские арены стать рентабельными?» рассказал, как клуб планирует зарабатывать на своем новом стадионе, который летом планируется ввести в строй.

- Мы постарались максимально подробно исследовать нашу аудиторию, - сказал он. - И пришли к выводу, что ее можно разделить на пять основных групп: болельщики, жители района, где расположена арена, жители Москвы в целом, офисные работники из бизнес-центра на стадионе и спонсоры. Мы поставили задачу, чтобы представители всех этих групп нашли свое место на нашей арене, чтобы всем было удобно. Например, на фанатскую трибуну мы поставили кресла с откидными сиденьями, чтобы ничто не мешало наиболее активной аудитории получать удовольствие.

Но основной доход, конечно, планируется от коммерческой недвижимости. Мы постарались, чтобы офисным работникам было максимально удобно. Например, мы сделали так, чтобы развести потоки болельщиков и работников.

Кроме того, можно говорить о так называемой перекрестной аудитории. Нам сейчас очень удобно продавать ложи на стадионе арендаторам в нашем офисном центре. И не забывайте, это 4500 потенциальных болельщиков, - рассказал Юрин.