«Голые и смешные» по магнитогорски

Что вы ожидаете увидеть, когда приходите в кассу ледового дворца? Расписания игр, таблицы, схему стадиона… А в Магнитогорске вам выдаст билет обнаженная танцовщица в кружевном белье!
news

Что вы ожидаете увидеть, когда приходите в кассу ледового дворца? Расписания игр, таблицы, схему стадиона… А в Магнитогорске вам выдаст билет обнаженная танцовщица в кружевном белье!

Александр ЖИЛИН

из Магнитогорска

Такого в КХЛ еще не было! Ролик, размещенный в понедельник на официальном канале «Магнитки», взорвал Ютьюб. За сутки – 20 000 просмотров. На видео, заснятом скрытыми камерами, полуобнаженные девушки работают… в кассах «Арены-Металлург«! Униформа потрясающая: кружевное нижнее белье, ажурные чулки и высоченные каблуки.

– Идея родилась спонтанно, – рассказывает специалист по связям с общественностью ХК «Металлург» Антон Чайка. – Хотели поднять настроение болельщикам накануне очередной домашней серии игр. Провели кастинг среди танцовщиц ночных клубов и троим предложили поработать в кассе!

В ролике все действо происходит под задорную мелодию из шоу Бенни Хилла. Реакция народа – точь-в точь как в американских шоу про голых и смешных. Только с одной оговоркой: все герои – обычные болельщики, решившие сходить на хоккей.

Вот одного мужчину пенсионного возраста в бок толкает, очевидно, супруга: дедушка, кажется, забыл, на какой матч хотел попасть. Следом в очереди – двое бравых молодчиков. Не растерялись, начали снимать действо на мобильник.

Казалось, чего удивляться? В Магнитогорске больше 20 лет назад появилась первая в стране группа поддержки, в прошлом году сексуальные модели снимались для клубного календаря, а на каждой игре «сталеваров» очаровательные девушки в мини-юбках развлекают народ в коммерческих паузах.

– Если наш флеш-моб и шокировал, то только приятно, – продолжает Антон Чайка. – Многие улыбались, спрашивали: а теперь так будет постоянно? Обязательно еще что-нибудь подобное придумаем. А что? Хоккей – мужской вид спорта. Какому мужчине не приятно посмотреть на красивую барышню?

К слову, маркетинговый эффект от такой акции – сомнительный. Почти сразу в кассы выстроилась солидная очередь. Вот только билетов больше покупать не стали. Зато процесс затянулся надолго!