Александр Медведев: В СКА играют лучшие не по именам и званиям. А те, кто готов

Член совета директоров СКА о том, что победа с 0-3 – это не чудо, а также о маркетинговом ходе с китайским клубом в КХЛ.
news

Член совета директоров СКА Александр Медведев о том, что победа с 0-3 – это не чудо, а также о маркетинговом ходе с китайским клубом в КХЛ.

«Во втором матче СКА играл интереснее, и в третьем разнообразнее»

– На пару вопросов не ответите? – обращается корреспондент Sovsport.ru к Александру Медведеву. Любой другой человек покрутил бы у виска, мол «Вы на счет в серии посмотрите, какие комментарии». Любой, но не Александр Иванович.

– С радостью, – он отвечает с улыбкой, подходит к журналистам. 

 Есть ли у СКА ресурсы для повторения прошлогоднего чуда? – наверное, самый очевидный и популярный вопрос.
– Во-первых, чудо случается один раз, а побед со счета 0:3 было шесть или семь в истории хоккея. У команды есть не только теоретическая возможность, есть еще и игра. Хоккей был потрясающим, два стиля. Считаю, СКА и ЦСКА показали все, на что они способны.

 Это самый продолжительный матч в КХЛ, в котором сохранялся счет 0:0. Почему так произошло, на ваш взгляд?
– Здорово сыграли вратари. В плей-офф часто бывает счет 0:1. 

 Но поражение в третьем овертайме  особенно обидно?
– Проигрывать всегда обидно. Но я уверен, что команда будет биться до последнего.

 СКА сыграл лучше, чем в Москве?
– Считаю, что во втором матче в Москве СКА играл интереснее. И в третьем разнообразнее СКА сыграл, но не забили.

Злой гений СКА. Плэтт забил на 112-й минуте (репортаж Павла Лысенкова)

«100 миллионов – не такие безумные деньги, чтобы не содержать команду фарм-лиги»

– На все вопросы по игре Александр Иванович отвечает спокойно, где-то даже с улыбкой. Надежда не потеряна. Но как только речь заходит о Ковальчуке, Медведев меняется в лице.

 Пять периодов - большая физическая нагрузка. Есть ли из-за этого дополнительный шанс сыграть у Ильи Ковальчука или у кого-то другого в четвертом матче?
– Еще раз говорю: неважно, выходит игрок на лед, не выходит, - Александр Иванович как будто немного сердится, потому что вопрос про Ковальчука преследует его весь плей-офф. – У нас в составе есть еще игроки, не только Ковальчук

 Мы и про них тоже спрашиваем, – пытаемся смягчить.
– Они готовы выйти на лед в любой момент. Играют лучшие на сегодняшний день. Не по именам, не по званиям, не по статистике. Играют те, кто лучше готов.

 С созданием лиги фарм-клубов как поступит СКА: преобразует команду «СКА-Нева» или появится еще одна команда?
– Да, это ведь старая идея. К сожалению, с Высшей лигой не удалось этого построит. СКА в ВХЛ играет в свой хоккей, да и вообще в матчах Братины отличный хоккей. Тоже овертаймы. Но если мы хотим, чтобы была система снизу до верху: от молодежного хоккея через лигу фарм-клубов или дочерних клубов и КХЛ. Чтобы игроки готовились и были готовы играть в КХЛ. К сожалению, статистика не такая впечатляющая: да, играют в КХЛ те, кто прошел Высшую лигу, в том числе и в ведущих клубах. Но все-таки их не так много, как хотелось бы.

 А как по финансам это для клубов? Тем более в нынешней ситуации.
– Известно, какой был бюджет у клуба ВХЛ: примерно 100 миллионов рублей. По нынешнему курсу это не такие уж безумные деньги, чтобы не содержать команду.

 Как вы отнеслись к новости об отмене драфта? Все-таки с первого года КХЛ он существовал, – эту тему не обойти, потому что драфт – это ведь, по сути, дитя первого президента КХЛ Медведева.
– Понимаете, во-первых, Фетисову поручили проанализировать это. Я считаю, в драфте есть по крайней мере два результата. У нас игроки оказались с контрактами и играли, не пропали для хоккея. Хоккеистов рейтинговали – это тоже было очень важно. А когда в результате модификации получилось, что возможно защищать по 15 человек, эта идея выхолостилась. Посмотрим, Фетисов проанализирует, и все будет по уму.

– Практически решено, что китайский клуб будет в КХЛ. Понятно, зачем это Китаю. Для нас это скорее политический шаг?
– Думаю, это скорее маркетинговый ход, а не политический.

«Дешевые – только в кассах». СКА объявил войну спекулянтам