«У Тарасова всегда была жертва». Приглашаем болельщиков на встречу с Майоровым

Сегодня в 18.00 в Музее хоккея состоится встреча болельщиков с легендой «Спартака», двукратным олимпийским чемпионом Борисом Майоровым.
news

Сегодня в 18.00 в Музее хоккея состоится встреча болельщиков с легендой «Спартака», двукратным олимпийским чемпионом Борисом Майоровым.

Встреча с легендарным хоккеистом пройдет в формате дискуссии, в рамках которой каждый желающий сможет задать вопрос, а после –получить автограф Бориса Александровича. Специально для автограф-сессии Музей хоккея выпустил флаеры, на которых и распишется Борис Майоров. За час до мероприятия начнутся бесплатные экскурсии по выставке «Красная машина: страницы истории».

Добавим, что Майоров известен не только как олимпионик, шестикратный чемпион мира и лихой капитан сборной СССР, вместе с которой он властвовал на хоккейных аренах в 60-е годы.

После окончания игровой карьеры Борис Александрович работал тренером, спортивным функционером (он до сих пор трудится в ФХР). Но еще большую популярность приобрел как комментатор и хоккейный эксперт. Поскольку никогда не стеснялся рубить с экрана правду-матку подмечая различные нюансы в действиях игроков и работе тренеров.

А еще Майоров – великолепный рассказчик. Вот, к примеру, одна из его историй про непростые отношения со старшим тренером сборной СССР Анатолием Тарасовым.

- У Тарасова всегда в команде должна была быть жертва, - рассказывает Майоров.- Он мог придраться ни за что, к ерунде какой-нибудь. А потом устроить собрание с показательной поркой – как не надо себя вести. Причем, делал это независимо от статуса и возраста игрока. Любой мог этой жертвой стать. И я в том числе…

- Не могу не спросить – за что?
- Да, к примеру, в Виннипеге. Утренняя раскатка перед игрой. 9 утра. Выхожу на лед, Тарасов меня подзывает: «Молодой человек, вы опоздали на тренировку!». Я не опоздал, говорю, вот же, посмотрите, ровно девять часов. А там огромные часы висели прямо над площадкой. «Я вам говорю, что вы опоздали. Вернитесь и зайдите, как следует!» Это, значит, я должен уйти со льда, вернуться, подъехать к нему и произнести типа: «Анатолий Владимирович, отец родной, я опоздал, простите ради Бога. Можно приступить к занятию?». Ну я ему сказал, что не пойду. И он меня выгнал с тренировки!

- А Чернышев?
- Аркадий Иванович в то время на лед уже не выходил. Видит, что я в раздевалку пошел: «Ты что?». Да, объясняю, Тарасов меня выгнал с тренировки. Он ничего не сказал, только скулы ходуном заходили. У него всегда такое было, когда он злился. Вот вам разница между тренерами. Но постепенно взаимопонимание они наладили…

Думаю, что придя на встречу с Майоровым вы сможете услышать и немало таких баек. И его мнение о сегодняшних хоккейных реалиях.

Не упустите этот уникальный шанс!