Сегодня на презентации КХЛ был представлен новый логотип, а также коллекция одежды Steel Collection, сообщает официальный сайт организации.

«Специально к запуску нового фирменного стиля Лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф ЦСКА – «Слован» - подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.

С сегодняшнего дня в интернет-магазине КХЛ стартуют продажи лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika & Club», - говорится в официальном сообщении организации. 

Также отмечается, что на сайте лиги появится приложение «КХЛ Fantasy», которая позволит болельщикам почувствовать себя профессиональными менеджерами хоккейных команд и сразиться друг с другом за звание чемпиона.

Игра КХЛ Fantasy – это мобильное приложение и интернет-сайт, где участники могут создавать виртуальные команды, используя профайлы действующих игроков Континентальной хоккейной лиги. Как «сыграет» такая команда – будет зависеть от реальной статистики игроков, входящих в её состав.

Игра доступна в App Store и Google Play, а также на сайте официальном сайте КХЛ.

Теги
Связанные материалы: