Российское антидопинговое агентство отвергло обвинения британского издания The Times, которое сообщило о сокрытии двух положительных допинг-проб на эритропоэтин в сборной России по плаванию.

«Мы полностью отвергаем обвинение, озвученное вчера в британской газете The Times, в том, что РУСАДА скрыло две положительные допинг-пробы на ЭПО в плавании.

Результаты анализа всех проб заносятся лабораториями, аккредитованными Всемирным антидопинговым агентством (WADA), в специальную систему, доступ к которой имеет WADA и международная федерация по соответствующему виду спорта», – приводит ТАСС слова заявления РУСАДА.

Напомним, в среду на основании собственного расследования The Times опубликовало информацию о том, что российские пловцы на протяжении нескольких лет систематически употребляли допинг.

Связанные материалы: