06 сентября 12:46

“Би-би-си” заявило об атаке российских “троллей” на западные СМИ

В Центре изучения преступности и безопасности Кардиффского университета (Великобритания) сообщили, что сайты 32 изданий из 16 стран были атакованы российскими пользователями.

Как пишет Newizv.ru, ссылаясь на “Би-би-си”, Mail Online, Express, Times и другие издания подверглись атаке со стороны “прокремлевских троллей”, которые склоняли мнение общества в пользу России.

Ученые нашла 242 материала с провокационными комментариями, носящими антизападный характер. Некоторые российские СМИ, как сообщают специалисты, использовали данные комментарии в качестве основы для собственных материалов. При этом слова комментирующих выдавались за позицию западной прессы.

“Би-би-си” отмечает, что Россия отрицает свою причастность к пропаганде.