Туроператоры стараются увеличить прибыль с премиальных туров для выхода из кризиса

Несмотря на то, что доля продаж турпоездок премиального сегмента в общем объеме прибыли отечественных туристических агентств не превышает 10%, именно в этом сегменте туроператоры стремятся развиваться, чтобы покрыть убытки, нанесенные отрасли во время коронавирусных ограничений.
10 сентября 2021 16:35

Как сообщает newizv.ru, заместитель генерального директора туристического оператора ANEX Tour Яна Муромова прокомментировала такую тенденцию на профильном форуме “ОТДЫХ Leisure 2021”. Она подчеркнула, что за время пандемии коронавируса основная часть туроператоров перешла на продвижение премиальных туров, поменяв действующие маркетинговые стратегии в своей деятельности и распределяя бюджетные средства в пользу рекламных кампаний таких туров.

Муромова отметила, что в рекламе и маркетинге все больше внимания уделяется закрытым мероприятиям для люксовых, премиальных клиентов. Компания развивает направление дорогих индивидуальных продуктов FIT и Priority. Продажа наиболее дорогих туров помогает выбраться из кризиса, который накрыл отрасль из-за пандемии.

Также изменения затронули и самолетный парк крупных авиаперевозчиков, которые теперь предлагают большее количество мест в бизнес-классе.

Ассоциация туроператоров РФ прокомментировала такие изменения, заявив, что во всех сегментах отечественного туризма теперь наблюдается спрос именно на премиальное направление. Например, прогулка по реке Енисей на пятизвездочном теплоходе в составе мини-группы, включающая перелет на вертолете на плато Путорана, будет стоить от 300 тысяч рублей и выше.