Для российского McDonald’s разработали логотип

09 июня 2022 15:38

Новая сеть ресторанов фастфуда, которая начнет работать в России на фоне ухода с рынка американской компании McDonald’s, презентовала собственный логотип. В пресс-службе компании заявили, что лого будет представлять собой две палочки картошки-фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер.

Как сообщает newizv.ru со ссылкой на “Известия”, логотип располагается на зеленом фоне – это олицетворяет высочайшее качество готовых блюд и сервиса, что по достоинству оценили клиенты прошлого бренда.

Представители сети ресторанов подчеркнули, что 9 июня стартует запуск рекламной кампании, благодаря которой широкая аудитория и увидит обновленный логотип.

Также уточняется, что официального названия сеть не получила – работы по данному вопросу еще ведутся. Так, в настоящее время владельцы сети ресторанов быстрого питания выбирают наиболее оптимальный из восьми вариантов, прошедших регистрацию в Роспатенте. В число наиболее предпочтительных входят “Тот самый” и “Свободная касса”.

В первых числах июня компания McDonald's в РФ изменила название юридического лица – на смену ООО “Макдональдс” пришло ООО “Система ПБО”.