В столице запущена горячая линия приема жалоб работодателей на частичную мобилизацию

07 октября 2022 18:39

На сайте мэра Москвы Сергея Собянина появилась информация о запуске дополнительной горячей линии по приему жалоб на ошибки и недочеты стартовавшей в стране 21 сентября частичной мобилизации.

Так, по телефону 122 ежедневно будет вестись прием обращений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Как пишет newizv.ru, звонки будут приниматься ежедневно с 08:00 до 20:00. На сайте мэрии сообщается, что теперь сервис горячей линии по приему обращений, касающихся призыва в ряды ВС РФ, получил специальный канал связи для работодателей города Москвы.

Ранее предполагалось, что специалисты горячей линии будут принимать заявки только от частных лиц. Теперь же, согласно поручению Собянина, по номеру 122 представители столичных компаний могут инициировать разбирательство дел в отношении их сотрудников, которым были неправомерно вручены повестки.

В пресс-службе столичной администрации рассказали, что нередки случаи обращений представителей одной организации по поводу нескольких работников.

Все полученные жалобы будут передаваться в специальные рабочие группы, функционирующие на базе военкоматов, для устранения нарушений. В мэрии сообщили, что за последние дни частичной мобилизации благодаря поступившим от компаний жалобам удалось отозвать 377 повесток для работников двух десятков предприятий из стратегически важных сфер экономики и системы жизнеобеспечения города.