По информации “Новых Известий” со ссылкой на Коммерсант, ассоциация “Русбренд”, представляющая Procter&Gamble, The Cocа-Colа Company, Nestle и другие, обратилась к главе Москвы Сергею Собянину с просьбой продлить период обязательной вакцинации работников.
В обращении сказано, что запись на вакцинацию растянулась до августа. При этом доступных вакцин становится меньше. В связи с этим “Русбренд” просит не наказывать предприятия, не успевшие до 15 августа привить 60% работников. Именно 15 августа должна завершиться программа вакцинации.
О проблемах с соблюдением сроков, в частности, заявила компания PepsiCo. По мнению ее представителей, столичная мэрия могла бы организовать выездные бригады на крупные промышленные объекты. Как подчеркнули в “Яндекс Go”, двух центров для вакцинации мигрантов мало, поэтому кампанию не удается вести быстро. Такого же мнения придерживаются в Delivery Club.
Как отметил глава правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, перенос сроков вакцинации положительно отразился на количестве привитых.