Андрей Кириленко: Себе–«Ауди», а жене–«Порше» - Советский спорт

Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Сан-Хосе Шаркс
    Нью-Джерси Дэвилз
    0
    0
  • 17 июня 2002 00:00Автор: Владимирова Анна

    Андрей Кириленко: Себе–«Ауди», а жене–«Порше»

    null

    Автомобиль моей мечты

    Российская «звезда» НБА Андрей Кириленко – автомобилист-однолюб. Уже три года он за рулем. И все это время передвигался в основном на машинах марки «Ауди». Когда год назад спортсмен переехал работать по контракту в американскую «Юта Джаз», то сразу приобрел для себя новенькую модель Audi A Road. А своей супруге Марии преподнес обожаемый ею Porsche. Специально для читателей «Советского спорта» чета Кириленко раскрыла тайны влюбленности в свои автомобили.

    – Я давно люблю «Ауди». Последнее мое приобретение в народе называется «вседорожник». Это машина – универсал. Прежде всего она мне нравится размерами: я и сам туда помещаюсь, и все, что нужно, запихнуть могу. А по движению она ничуть не уступает более компактным скоростным автомобилям.

    – Обычно VIP-персоны предпочитают «Мерседес»…

    – «Мерседес» мне тоже нравится. Кстати, для российских «проблемных» трасс именно «немец» наиболее оптимален, на мой взгляд. Но поскольку сам я сейчас живу и работаю в Америке, то могу себе позволить ездить на той машине, которая мне наиболее по душе. В Штатах ведь абсолютно идеальные дороги.

    Рассказывает супруга спортсмена Мария Лопатова:

    – С детства восхищаюсь «Порше 911». Правда, сейчас у меня 996-я модель. Считаю, что это самая стильная и самая красивая машина в мире. Даже «Феррари» не такая шикарная, на мой взгляд. Поэтому, когда мы приехали в Штаты и Андрей спросил у меня, какую машину я хочу, честно ответила: «Порше». Он сказал, что, если сам в нее поместится, тогда купит. Попробовал и поместился туда прекрасно. Хотя на вид мой «Поршик» довольно компактен.

    – Андрей, вы разделяете восторги супруги по поводу машины?

    Андрей: Я согласен с тем, что «Порш» – скоростной красавец. Но для меня в машине главное комфорт. А по этому показателю «Ауди» все равно нет равных.

    Мария: Те, кто в спортивных авто не особо разбираются, думают, что у «Порше» не очень удобный салон. Жесткий, маловместительный. Но на деле это не так. Просто «Порше» – это произведение искусства. А значит – машина «не для всех». Вот «Ауди» – другое дело. Простая, очень комфортная, хозяйственная машина. В которой действительно все помещается: и коляска, и ребенок.

    – У какого из автомобилей выше степень безопасности?

    Мария: Да, у обоих примерно одинаковая. Конечно, если двигаться со скоростью 300 км в час, шансы любого авто на безопасность резко сократятся. Правда, в Америке люди в основной своей массе – законопослушные. Там все ездят в соответствии с правилами.

    Андрей: Кстати, я не очень люблю быструю езду. Даже Машка иногда ругается, что слишком тихо еду. Хотя сама водит по настроению: то быстро, то умеренно. А потом, в Штатах тише едешь – богаче будешь. Лично я, заплатив однажды за свое лихачество штраф в $300, больше не стремлюсь прокатиться «с ветерком».

    – Андрей, вы любите «заниматься машиной», чинить ее, возиться в моторе?

    – Нет, я вообще не понимаю в этом ничего. Считаю, если машина сломалась, лучше отдать ее специалисту и он починит.

    – Кто из вас более опытный водитель?

    Андрей: Жена, она за рулем – 12 лет, а я – 3 года. Однако авторитетно заявляю, что Маня водить машину не умеет. Особенно по сравнению со мной.

    Мария: Да, как большинство мужчин, Андрей убежден, что женщины хуже водят машину, чем они. Но мы-то с вами понимаем, что это просто мужской предрассудок…

    Технические характеристики Audi a road 2,7 T

    ДВИГАТЕЛЬ

    6-цилиндровый v-образный бензиновый двигатель, два турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха, пятиклапанная техника, два верхних распредвала (DOHC), впускные распредвалы с гидравлической регулировкой.

    Рабочий объем куб.см

    2671

    Мощность кВт (л.с.) при мин

    184 (250)/ 5800

    Макс. крутящий момент,

    Нм при об/мин

    350 / 1800 – 4500

    Привод

    постоянный на все колеса

    Коробка передач

    6-ступенчатая, полностью синхронизированная.

    ПОДВЕСКА

    Передний мост

    амортизационная стойка с пневматической подвеской с телескопическим газонаполненным амортизатором, буферная пружина растяжения.

    Задний мост

    с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах, стабилизатор, амортизационная стойка с пневматической подвеской с пневматическим демпфированием в зависимости от нагрузки.

    Тормозная система

    с двухконтурным приводом, с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы впереди и сзади, впереди с проточной вентиляцией.

    Колеса

    алюминиевые литые 7,5 J х 17.

    Размер шин

    225 / 55 R 17 W.

    Снаряженная масса, кг

    1795

    Полная масса, кг

    2425

    Объем багажника, л

    455 / 1590

    Объем бака, л

    70

    Максимальная скорость, км/ч

    236

    Разгон от 0 до 100 км/ч, с

    7,4

    Бензин

    неэтилированный 95 ROZ

    РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

    в городе, л

    18

    вне города, л

    9,8

    в целом, л

    12,8

    ЦЕНА, $

    от 52 тыс.

    Технические характеристики «Порше-911 Каррера» (996)

    Число мест

    2+2.

    ДВИГАТЕЛЬ

    шестицилиндровый оппозитный, с распределенным впрыском, , изменяемыми фазами газораспределения, четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением, расположен сзади продольно.

    Рабочий объем, куб см

    3387.

    Мощность, кВт/ л.с при об/мин.

    221(300)/6800

    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин.

    350/4600

    Привод

    на задние колеса с межколесным дифференциалом повышенного трения и отключаемым трэкшн-контролем.

    Коробка передач

    механическая шестиступенчатая

    ПОДВЕСКА

    независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках.

    Передняя

    типа «Мак-Ферсон».

    Задняя

    многорычажная («мульти-линк»).

    Тормозная система

    с вакуумным усилителем и АБС, гидравлические дисковые вентилируемые и перфорированные с четырехпоршневыми скобами.

    Рулевое управление

    реечное с гидроусилителем.

    Размер шин

    спереди

    205/50R17(225/40R18),

    сзади

    255/40R17(265/35R18).

    Снаряженная масса, кг

    1320

    Полная масса, кг

    1720

    Объем багажника, л

    130

    Объем бака, л

    64

    Максимальная скорость, км/ч

    280

    Разгон с места до 100 км/ч, с

    5,2

    Топливо

    неэтилированный бензин АИ-98, допускается АИ-95.

    РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

    загородный цикл

    8,5

    городской цикл

    17,2

    ЦЕНА, $

    60 тыс.