Калейдоскоп

26 апреля 2002 00:00
автор: Ольга Алексеева

ДЖОРДАН НАВОДИТ ПОРЯДОК

Команда Эдди Джордана объявила о реорганизации руководящего звена конюшни — четырем ключевым фигурам было указано на дверь.

Свои посты, в частности, покидают управляющий директор Тревор Фостер, главный инженер Тим Холлоуэй, главный управляющий менеджер Джон Патт и технический директор Эгбаль Хамиди. Теперь техническими вопросами в «Джордане» будет заниматься директор по дизайну и развитию Анри Дюран и технический директор по гонкам и тестам Гэри Андерсон, в то время как сам Эдди Джордан возьмет на себя спортивные и коммерческие вопросы.

БАТТОН ЗАМЕНИТ БАРРИКЕЛЛО?

В британскую прессу просочились слухи о том, что гонщик команды «Рено» Дженсон Баттон в скором времени может оказаться в рядах «Феррари».

22-летний Дженсон Баттон произвел огромное впечатление на боссов Скудерии превосходным ведением гонок в нынешнем году. После 4 этапов Дженсон занимает 4-е место в первенстве-2002, опережая обоих гонщиков «Макларена» и… второго пилота «Феррари» Рубенса Баррикелло. Представителей Скудерии поразило, как Баттон из этапа в этап умудряется финишировать в очках, причем в Бразилии он не пропустил вперед Хуана-Пабло Монтойю из «Уильямса», а в Имоле финишировал раньше Дэвида Култхарда из «Макларена». Однако едва ли Дженсона отпустят без боя. Ведь он еще на протяжении двух следующих лет будет принадлежать «Уильямсу», а пока на правах аренды выступает за «Рено».

УДАЧНЫЙ СТАРТ ФОМЕНКО И ВАСИЛЬЕВА

На французской трассе в Маньи-Кур прошел первый этап чемпионата мира ФИА GT, в котором приняли участие пилоты российской команды «ТНК-Рейсинг» Николай Фоменко и Алексей Васильев.

В этом сезоне российские гонщики выступают в серии N-GT на автомобиле «Порше 996», подготовленном немецкой командой RWS Motorsport. Всего для участия в первом этапе было заявлено 28 автомобилей, из них 16 представляли серию GT, а 12 машин — серию N-GT. И по итогам двух квалификационных сессий команда добилась права стартовать с 20-й позиции.

После первой трети гонки Алексею Васильеву удалось прорваться на 6-е место среди автомобилей класса N-GT, однако затем сказалось отсутствие у россиян опыта ведения борьбы в «головке» пелетона. Несколько раз «доброжелатели» «помогали» Николаю Фоменко совершить экскурсию на обочину, и все же, в конце концов, наши пилоты смогли финишировать восьмыми. Это самое высокое место за время выступления россиян в чемпионате мира FIA GT. Второй этап чемпионата мира FIA GT состоится 5 мая в Великобритании на трассе «Сильверстоун».