Новости

08 февраля 2001 00:00
автор: Даниил Сальников

Автодромы готовятся к бою

Чуть больше трех недель остается до старта 52-го чемпионата мира «Формулы-1», а на некоторых автодромах еще вовсю идет реконструкция.

Началась модификация знаменитой трассы «Хоккенхаймринг», той самой, на которой в прошлом году бразилец Рубенс Баррикелло в жуткий ливень одержал свою первую победу в «Формуле-1». Тогда же немецкий автодром прославился еще и выходом на полотно во время гонки одного из болельщиков. Международная федерация автоспорта (ФИА), ратующая за безопасность гонок, предписала уменьшить протяженность круга с 6,8 километра до 4. Стоимость работ оценивается в 45 миллионов долларов.

Но если у немцев еще есть время на перестройку (ведь этап здесь должен состояться в конце июля), то у организаторов «Гран-при Бразилии» сейчас настоящий цейтнот. Та же ФИА признает асфальтовое покрытие автодрома «Интерлагоса» одним из худших в «Формуле-1». Бразильцам необходимо также изменить ограждения и модифицировать дренаж гравийных ловушек вокруг трека. Ведь в случае ливня они не управятся с большим напором воды. Кроме того, организаторам гонки не следует забывать, что они были оштрафованы в прошлом году на 100 тысяч долларов за падающие рекламные щиты, один из которых едва не угодил под колеса Жана Алези.

Лауда вернулся в «Формулу-1»

Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда вернулся в большие гонки. Знаменитый австриец заключил двухлетний контракт с командой «Ягуар», где будет помогать Бобби Рахалу в роли исполнительного директора.

Свое назначение Ники прокомментировал так: «Я очень счастлив вернуться в «Формулу-1». Сначала я был гонщиком, потом переключился на свою авиакомпанию, и вот я снова здесь. Моя задача — гарантировать, что «Ягуар» поедет быстро. Когда я работал в авиационном бизнесе, в моем подчинении находилось около 2600 сотрудников, и я должен был ставить перед всеми задачи, находя при этом общий язык. Меня звали и в «Малазийские авиалинии», но любовь к гонкам перевесила».

По словам Лауды, известного в «формулических» кругах критика и даже ворчуна, он уже знаком с ведущим гонщиком «Ягуара» ирландцем Ирвайном по совместной работе в «Феррари»: «Эдди способен двигаться с сумасшедшей скоростью, но лишь когда находится в хорошем настроении. А уж об этом позаботится Бобби!» Не обошел своим вниманием Ники и второго пилота команды бразильца Лючано Бурти: «Я его не знаю вообще, но на следующих тестах у нас будет время приглядеться друг к другу».

Вильнев расстается с невестой

По сообщениям австралийской прессы, пилот команды «БАР», чемпион мира 1997 года канадец Жак Вильнев расстался со своей невестой, известной на Зеленом континенте поп-дивой Данни Миноуг.

Эта звездная пара образовалась во время «Гран-при Испании»-99. И сразу после этого молодые люди обосновались в Монте-Карло в резиденции Жака. Слухи о свадьбе ходили довольно долго, но время шло, брак так и не состоялся, и похоже, двум молодым людям даже доставляло удовольствие водить публику за нос. «Их отношения охладели недавно, — говорит приятель Жака и Данни. - Роман был очень бурным и продолжался почти два года, однако период медового месяца закончился и они поняли, что брак невозможен. Хотя оба поклялись оставаться друзьями».