Матч-центр

  • КХЛ - регулярный чемпионат
    окончен
    Металлург Мг
    Авангард
    4
    1
  • МХЛ - регулярный чемпионат
    окончен
    Спутник Ал
    Мамонты Югры
    1
    5
    15.30X6.2021.35
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    окончен
    Трактор
    Барыс
    4
    5
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Торпедо
    Йокерит
    2
    1
    13.20X3.6022.10
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Локомотив
    Адмирал
    0
    0
    11.52X4.5025.40
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Ак Барс
    Салават Юлаев
    0
    0
    12.13X3.7022.95
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Витязь
    Нефтехимик
    2
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    СКА
    Динамо М
    1
    1
    11.35X5.8026.20
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Спартак
    Динамо Р
    0
    2
    12.45X3.8022.55
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Слован
    Амур
    0
    0
    12.25X3.8022.80
  • 3-й раунд
    начало в 21:00
    Райо Махадаонда
    Спортинг Хихон
    0
    0
    12.90X3.0022.50
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Альмерия
    Реус Депортиу
    0
    0
    11.61X3.4026.00
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Витебск
    Днепр М
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Слуцк
    Торпедо-БелАЗ
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Минск
    Динамо Мн
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Динамо-Брест
    Торпедо-Минск
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Смолевичи-СТИ
    Ислочь
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    БАТЭ
    Городея
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Луч
    Гомель
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Шахтёр С
    Неман
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Нью-Джерси Дэвилз
    Колорадо Эвеланш
    0
    0
    12.10X4.2022.85
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Торонто Мэйпл Лифс
    Питтсбург Пингвинз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Коламбус Блю Джекетс
    Филадельфия Флайерз
    0
    0
    12.00X4.1023.10
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Тампа-Бэй Лайтнинг
    Детройт Ред Уингз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Виннипег Джетс
    Ванкувер Кэнакс
    0
    0
    11.65X4.5024.20
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:30
    Чикаго Блэкхоукс
    Аризона Койотс
    0
    0
    12.00X4.2023.05
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:00
    Эдмонтон Ойлерз
    Бостон Брюинз
    0
    0
    12.65X4.1022.25
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 04:00
    Реал Солт-Лейк
    Нью-Инглэнд Революшн
    0
    0
  • 20 апреля 2001 00:00Автор: Сальников Даниил

    Култхард мечтает промчаться по Красной площади

    После гонки на "Гран-при Сан-Марино" Дэвид Култхард пришел в моторхоум своей команды "Вест Макларен Мерседес", где услышал одобрительные возгласы и аплодисменты. Несмотря на то, что шотландец занял второе место, у него был вид победителя. И чему удивляться, ведь после Имолы по набранным очкам он догнал лидера сезона Михаэля Шумахера.

    Корреспондент "Советского спорта" подошел к Дэвиду и попросил ответить на пару вопросов. Култхард ухмыльнулся и пробурчал: "Знаю я ваши два вопроса", однако в итоге разговорился…

    — Дэвид, после победы на трассе "Интерлагос" второе место в Имоле — это вроде бы шаг назад. Однако вы выглядите триумфатором.

    — Для меня главное, что я догнал Михаэля в борьбе за чемпионство, к тому же во всех четырех гонках я приезжал на подиум, что не удалось никому. Сезон только начинается, и я знаю, что способен его выиграть.

    — Что случилось на старте "Гран-при Сан-Марино"?

    — Я едва не рванул с места раньше времени, в результате чего был вынужден сбавить обороты, поэтому, когда погасли красные огни светофора, у меня получилась небольшая пробуксовка колес. Слева от меня проскочил Ральф, и я подумал, что он едет так быстро, потому что будет дозаправляться раз пять, и у меня еще будет время его обогнать. Однако после первого заезда в боксы он стал таким тяжелым, что я даже испугался: может, он вообще больше не будет останавливаться? Как бы то ни было, я рад за немца. Он и "БМВ Уильямс", бесспорно, заслужили эту победу. Также я рад и за сэра Фрэнка, в конюшне которого делал свои первые шаги в "Формуле-1".

    — У Мики Хаккинена в этом году дела пока не очень ладятся. Не ощущаете ли вы с его стороны ревность к вашим успехам?

    — Наоборот, после моей победы в Бразилии он первым примчался меня поздравить. Я никогда не видел его таким счастливым за меня, разве что кроме Мельбурна-1997. Но тогда это был первый успех "Макларена" после четырехлетнего перерыва и после возвращения в "Формулу-1" двигателей "Мерседес".

    — Недавно вы отметили свой день рождения. 30 лет для пилота "Формулы-1" — это много или мало?

    — Меня вполне устраивает это число. С одной стороны, есть опыт, а с другой — я еще полон сил и энергии (сжимает руку в локте, изображая культуриста. — Прим. авт.).

    — В международной серии КАРТ существует Кубок наций, в котором ведется борьба между пилотами за право быть названными представителями лучшей автоспортивной державы. Хотели бы вы, чтобы и в "Формуле-1" существовал такой подсчет очков?

    — (Задумавшись). Нет. Пока не хотел бы. В "Формуле-1" я лишь один шотландец, а вот бразильцев и немцев хоть пруд пруди. Сначала надо укрепить состав, ведь одному будет трудно одолеть такую ораву.

    — Но ведь со следующего года вас должно быть уже двое. Вместе с новой командой "Тойота" должен прийти Алан Макниш.

    — Да. Это будет здорово! Если бы к нам еще и Франкитти забрать из КАРТа, тогда, немецкая сборная, держись!

    — Сейчас в "Формуле-1" появилось много новичков, некоторые из них абсолютно неопытные гонщики, а Кими Райконен не имел даже постоянной суперлицензии. Не считаете ли вы, что это может привести к опасной ситуации на трассе?

    — Гонки есть гонки, и в них может случиться все что угодно. В этом году мы наблюдали аварии и с участием опытных пилотов. Баррикелло, Ральфа, Вильнева или Монтойю безусыми юнцами не назовешь. Но лучше, конечно, когда рядом с тобой на трассе все же едут пилоты с большим жизненным опытом. Так немного надежнее и спокойнее себя чувствуешь.

    — Вы сами в свое время катались в "Формуле-3000", может быть, следует обязать всех пилотов проходить эту школу до появления в "Формуле-1"?

    — По идее, в карьере автогонщика не должно быть пропущенных ступенек. Но сейчас все изменилось. Я могу говорить только, опираясь на свой опыт: лично мне это очень помогло, а остальные пускай сами за себя решают.

    — Вы несколько раз посещали Россию. Что вам у нас больше всего понравилось и запомнилось?

    — Конечно же, русские девушки. Они фантастически красивы! (Цокает языком и поднимает большой палец вверх.) Ну и, естественно, никогда не забуду, как прошел курс подготовки космонавтов в Звездном городке. Состояние невесомости — это непередаваемые ощущения. Мы летели на самолете, который двигался по синусоиде: то поднимался на высоту 9 километров, то опускался до 3 тысяч метров. В верхней стадии полета, которая длится 25-30 секунд, ты паришь (раскидывает руки в стороны. — Прим. авт.), а в нижней испытываешь перегрузку в 2G. Зато после центрифуги я пожалел, что родился на свет (изображает чудовищные мучения. — Прим. авт.).

    — Вы, наверное, слышали, что в Москве собираются построить трассу "Формулы-1"…

    — И что, она будет проходить по улицам города?

    — Да нет. Отведен специальный участок под автодром.

    — А жаль. Я бы с удовольствием промчался на "Макларене" по Красной площади.