Матч-центр

  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Малайзия
    Киргизия
    0
    0
    12.75X3.6022.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Колумбия
    Коста-Рика
    0
    0
    11.48X4.2526.80
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Камбоджа
    Сингапур
    0
    0
    15.00X4.3021.58
  • Товарищеские матчи (сборные)
    отменён
    Бахрейн
    Палестина
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    ОАЭ
    Венесуэла
    0
    0
    14.30X3.1521.95
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Иран
    Боливия
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Индонезия
    Гонконг
    0
    0
    11.70X3.9024.60
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 00:00
    Уэльс U21
    Швейцария U21
    0
    0
  • 29-й тур
    начало в 02:00
    Сеара
    Ботафого
    0
    0
    12.15X3.1023.40
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Оттава Сенаторз
    Даллас Старз
    0
    0
    13.40X4.1021.90
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Монреаль Канадиенс
    Детройт Ред Уингз
    0
    0
    11.95X4.1023.20
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Торонто Мэйпл Лифс
    Лос-Анджелес Кингз
    0
    0
    11.77X4.4023.70
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Нэшвилл Предаторз
    Миннесота Уайлд
    0
    0
    11.80X4.3023.65
  • 20 июля 2001 00:00

    Майкл Андретти: Главное - не возбудиться, когда тебя обгоняют

    Ветеран серии КАРТ Майкл Андретти выиграл удивительную по драматизму гонку в Торонто и, благодаря своему успеху, поднялся на второе место в общем зачете. Эта победа стала 41-й в карьере американца и первой в 2001 году. Таким образом, в нынешнем чемпионате в 9 завершившихся гонках (напомним, еще один заезд — в Форт-Уорте — по требованию гонщиков был отменен) на верхнюю ступеньку пьедестала поднимались уже 7 пилотов.

    Гонка в Торонто началась с того, что на глазах у более чем 70-тысячной толпы новичок серии КАРТ новозеландец Скотт Диксон столкнулся с Майклом Андретти уже на втором круге. Ветеран откатился на последнее, 26-е, место и начал свое восхождение-прорыв. И наградой за настойчивость была для Майкла победа.

    — После первых кругов я подумал, что гонка для меня была закончена. Но мне очень помогли механики, которые оперативно обслужили меня во время нахождения на трассе сэйфети-кара. Я успел не стать круговым, поэтому можно было побороться. Мне удалось провести много красивых обгонов. Это было очень здорово! Я очень люблю трассу в Торонто. В прошлом году я тоже здесь победил и теперь жду не дождусь следующего сезона, чтобы вернуться сюда вновь.

    — Вы сказали, что вы сюда еще вернетесь. Но вам ведь уже 38 лет. Значит, вы не собираетесь уходить на пенсию?

    — У меня контракт с командой еще на два следующих года. Когда они пройдут, тогда и посмотрим, насколько я конкурентоспособен, буду ли я способен по-прежнему давать отпор молодым.

    — После победы в Торонто несколько гонщиков, в частности Пол Трэйси, тепло поздравили вас. Показалось, что пилоты по-настоящему рады за вас. Значит, ваши прошлые стычки с Трэйси уже канули в лету?

    — Абсолютно. Я думаю, что Пол и его партнер по команде Дарио Франкитти отлично работают вместе, и все наши былые проблемы действительно сейчас уже в прошлом.

    — В гонках серии КАРТ лидеры, да и обладатели других мест, меняются с такой частотой, что голова идет кругом. Что вы думаете во время гонки, когда вас обгоняет очередной соперник?

    — Конечно, если тебя кто-то опережает, это расстраивает. Но я здесь достаточно давно, чтобы знать, что такие вещи иногда случаются. Нужно только быть осторожным, чтобы не слишком возбудиться от осознания того, что тебя обогнали, и не наделать глупостей.

    — Серия КАРТ считается одной из лучших в мире. Что даст чемпионату появление двух гонок в Европе уже в этом сезоне и как вы вообще относитесь к планам увеличения числа неамериканских этапов?

    — Я полагаю, что для КАРТа очень важно расширять свои границы. С тех пор как КАРТ и IRL раскололись, КАРТ пошел по пути превращения из американской серии в международную. И это позволило нашей серии продолжить свой рост.

    — Вы бы хотели, чтобы КАРТ и IRL вновь объединились?

    — Я бы хотел, прежде всего, чтобы изменения коснулись легендарной гонки "500 миль Индианаполиса". Я бы хотел, чтобы все команды КАРТа и IRL встречались на "Инди-500". Чтобы это была открытая для всех гонка.


    Международная серия

    10-й этап. Торонто (Канада). 95 кругов по 1,755 мили. 1. Майкл Андретти (США, "Моторола") — 1:59.58,904 (средняя скорость — 134,176 км/ч). 2. Алекс Тальяни (Канада, "Плейерс-Форсайт") — отставание 2,741. 3. Адриан Фернандес (Мексика, "Фернандес") — 4,395. 4. Алекс Занарди (Италия, "Мо Нанн") — 4,901. 5. Скотт Диксон (Новая Зеландия, "Паквест") — 5,604. 6. Пол Трэйси (Канада, "Кул Грин") — 6,893. 7. Маурисио Гужельмин (Бразилия, "Паквест") — 8,136. 8. Макс Папис (Италия, "Рахал") — 10,383. 9. Шиньи Накано (Япония, "Фернандес") — 15,816. 10. Тони Канаан (Бразилия, "Мо Нанн") — 1 круг. 11. Роберто Морено (Бразилия, "Патрик") — 1 круг. 12. Кристиан Фиттипальди (Бразилия, "Ньюман-Хаас") — 2 круга. Поул-позишн: Жиль де Ферран (Бразилия, "Пенске") — 57,703 (176,205 км/ч). Быстрейший круг в гонке: Хелио Кастроневес (Бразилия, "Пенске") — 59,028 (172,250 км/ч) (61-й). Лидеры в гонке: де Ферран (49 кругов) — со старта до 49-го, Кастроневес (15) - 50 — 64, Фернандес (4) — 65 — 68, Канаан (2) 69 — 70, Андретти (25) — 71 — 95.

    Положение в чемпионате: 1. Кенни Брак (Швеция, "Рахал") — 84 очка, 2. Андретти — 73, 3. Кастроневес — 70, 4. Дарио Франкитти (Шотландия, "Кул Грин") — 65, 5. де Ферран — 58, 6. Кристиано да Матта (Бразилия, "Ньюман-Хаас") — 55, 7. Диксон — 54, 8. Джимми Вассер (США, "Патрик") — 50, 9. Фиттипальди — 49, 10. Трэйси — 48.

    Кубок наций: 1. Бразилия — 143, 2. США — 114, 3. Швеция — 84, 4. Канада — 76, 5. Шотландия — 65, 6. Новая Зеландия — 54, 7. Италия — 50, 8. Мексика — 27, 9. Япония — 13, 10. Каталония — 8, 11. Франция — 7.