"АВМ-СПОРТ" завоевал "Оскар" для России - Советский спорт

Матч-центр

  • 101-й тайм
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 19:00
    Кувейт
    Бахрейн
    0
    0
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    окончен
    Буран
    Молот-Прикамье
    4
    1
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    окончен
    ХК Рязань
    Ижсталь
    2
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    окончен
    Польша
    Чехия
    0
    1
  • Товарищеские матчи (сборные)
    2-й тайм
    Израиль
    Гватемала
    5
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Хорватия
    Испания
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Австрия
    Босния и Герцеговина
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Венгрия
    Эстония
    1
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Греция
    Финляндия
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Андорра
    Грузия
    0
    1
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Сан-Марино
    Молдавия
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Люксембург
    Беларусь
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    1-й тайм
    Ирландия
    Северная Ирландия
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Бельгия
    Исландия
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 23:00
    Англия
    США
    0
    0
  • 05 сентября 2001 00:00

    "АВМ-СПОРТ" завоевал "Оскар" для России

    В минувшее воскресенье, 2 сентября, руководству фирмы "АВМ-СПОРТ" в лице генерального директора Сергея Воробьева и коммерческого директора Владислава Кремнева вручен "ОСКАР" в номинации за лучшую программу по спортивному маркетингу среди лицензиатов английской фирмы "UMBRO" на прошлой неделе в Малайзии. Среди номинированных на "ОСКАР" стран были выдвинуты маркетинговые программы Венгрии, Греции, Норвегии, России, Швеции, Уругвая.

    Основу программы "АВМ-СПОРТ", оказавшейся самой интересной и содержательной, составили текущие результаты деятельности фирмы "АВМ-СПОРТ" на футбольных рынках России и стран СНГ, где российская фирма приобрела репутацию самого надежного партнера 59 профессиональных футбольных клубов, среди которых ЦСКА, "Сокол", "Ротор", "Ростсельмаш", "Алания", "Факел", "Черноморец" и многие другие. Этот успех стал возможным благодаря современной маркетинговой стратегии продвижения качественных спортивных товаров фирмы "UMBRO" на нашем рынке, разработанной Сергеем Воробьевым. Стратегия эта держится на трех китах: высокое качество товара, нацеленность на взаимодействие с профессиональными клубами, гибкая система сервисных услуг.

    Любопытно, что церемония вручения позолоченной статуэтки - точной копии всемирно известного приза - началась сразу же после окончания отборочного матча чемпионата мира-2002 Германия - Англия. Герой встречи Майкл Оуэн лично по громкой связи поздравил "АВМ-СПОРТ" с почетной наградой. Нелишне отметить, что звездный форвард имеет многолетний контракт с "UMBRO". Так же, впрочем, как и полузащитник нашей сборной Валерий Карпин, многие другие российские футболисты.