Матч-центр

  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Малайзия
    Киргизия
    0
    0
    12.75X3.6022.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Колумбия
    Коста-Рика
    0
    0
    11.48X4.2526.80
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Камбоджа
    Сингапур
    0
    0
    15.00X4.3021.58
  • Товарищеские матчи (сборные)
    отменён
    Бахрейн
    Палестина
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    ОАЭ
    Венесуэла
    0
    0
    14.30X3.1521.95
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Иран
    Боливия
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Индонезия
    Гонконг
    0
    0
    11.70X3.9024.60
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 00:00
    Уэльс U21
    Швейцария U21
    0
    0
  • 29-й тур
    начало в 02:00
    Сеара
    Ботафого
    0
    0
    12.15X3.1023.40
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Оттава Сенаторз
    Даллас Старз
    0
    0
    13.40X4.1021.90
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Монреаль Канадиенс
    Детройт Ред Уингз
    0
    0
    11.95X4.1023.20
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Торонто Мэйпл Лифс
    Лос-Анджелес Кингз
    0
    0
    11.77X4.4023.70
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Нэшвилл Предаторз
    Миннесота Уайлд
    0
    0
    11.80X4.3023.65
  • 21 сентября 2001 00:00Автор: Сальников Даниил

    Монтойя замахнулся на лавры великих

    Хуан-Пабло Монтойя стал 91-м гонщиком за всю историю "Формулы-1", кто выиграл хотя бы один "Гран-при". Кроме того, он первый представитель Колумбии, взошедший на верхнюю ступеньку пьедестала в "королевских автогонках". Немудрено, что поздравить Хуана-Пабло с этим триумфом решил и президент его страны: "После ужаса последних дней Монтойя подарил всем колумбийцам настоящую радость!"

    — Хуан-Пабло, как сложился для вас прошлый уик-энд?

    — Это было очень тяжелое время, но все старались действовать хладнокровно, насколько это было возможно. Самое страшное событие, которое меня потрясло, известие об аварии Алекса Занарди. Я посвятил свою победу ему. Он отличный парень и не заслужил того, что с ним произошло. Но это судьба, нужно продолжать бороться и найти в себе силы не сломаться. Самое главное, чтобы Алекс выкарабкался, а потом уже мы все сумеем поддержать и самого Занарди, и его семью.

    — Перед гонкой в Монце пилоты пытались договориться не обгонять друг друга в трех первых поворотах. Однако к согласию они так и не пришли. Почему?

    — Не хочу отвечать за других. Лично я старался действовать благоразумно.

    — А что произошло в тот момент, когда в начале гонки вас обогнал Рубенс Баррикелло?

    — У меня возникли небольшие проблемы с тормозами. Я немного ошибся, и поэтому он смог меня пройти. Но через несколько кругов все стало на свои места.

    — За последние четыре этапа вы трижды выигрывали квалификацию. Вы намерены примерить лавры "мистера поул-позишн"?

    — О, да! Я чувствую, как во мне с каждым днем растет уверенность в своих силах. За этот год мне удалось накопить очень ценный опыт. Подождите еще немного, и вы не такое увидите! Очень рад, что уже в 15-й своей гонке добился первой победы. Я думаю, конкуренция между мной и Ральфом подтолкнула нас обоих к большим успехам, а вместе с нами так же высоко поднялась и команда.

    — Все помнят, как вы жестко обогнали Михаэля Шумахера в Бразилии, после чего вырвались в лидеры. Вы ведь могли одержать свою первую победу уже в третьей гонке сезона. Вам тяжело было ждать почти целый год, когда настанет миг триумфа?

    — Да, это было немного трудно, но я знал, что нужно быть терпеливым, и удача обязательно мне улыбнется.

    — Михаэль Шумахер слывет очень жестким гонщиком. Вы можете его сравнить со своими бывшими соперниками по КАРТу?

    — Прежде всего, Михаэль очень хороший пилот. Кроме того, его главное преимущество — колоссальный опыт. Но одного опыта, конечно, мало. Он никогда не прекращает совершенствоваться, и это позволяет ему постоянно быть конкурентоспособным. Помимо этого у Михаэля отличный автомобиль. Что касается КАРТа, там тоже есть хорошие пилоты, и, борясь с ним на равных, я выиграл первенство. В "Формуле-1" я также конкурентоспособен, а вообще, тут многие в состоянии добиться успеха, просто большую роль здесь играют технологии.

    - Вы перешли в "Формулу-1" из-за денег или по какой-то другой причине?

    - Я перешел в "Формулу-1", потому что захотел этого. В Америке я бы мог получать больше денег, чем в "Уильямсе", но в конце концов сделал именно этот выбор, о чем совершенно не жалею.

    — Вы хотите закончить свои выступления здесь, в "Формуле-1", или через какое-то время вернетесь в Америку?

    — Пока я отсюда никуда уходить не хочу, но, возможно, через несколько лет мое мнение изменится.

    — Испытываете ли вы ностальгию по годам, проведенным в КАРТе?

    — Больше всего я тоскую по тем парням, с которыми мне приходилось гоняться. Прежде всего, это мой партнер по команде Джимми Вассер, а также Дарио Франкитти, Пол Трейси. Все они были какими-то особенными, мы неплохо проводили время.

    — Вы новичок "Формулы-1". А что вы скажете о других новобранцах "королевских гонок" этого сезона? Например, о Кими Райкконене.

    — За первый год в "Формуле-1" Кими проделал отличную работу. И это, учитывая его небольшой опыт! Энрике Бернольди тоже не сидел сложа руки, однако очков в этом сезоне пока не набрал. Это говорит о том, что в нашем виде спорта не все зависит от тебя самого. Важно еще, в какую команду ты попадешь, какой автомобиль тебе достанется.

    — Через четыре дня после победы в Монце вам исполнилось 26 лет. Вы специально ждали почти весь сезон, чтобы приурочить свой успех ко дню рождения?

    — Конечно, нет. Но я очень рад, что произошло столь приятное совпадение. Кроме того, в Италию приехал мой отец. Он видел мой триумф, и я этим горжусь.

    — Следующая гонка по плану должна проходить в США на знаменитой "старой кирпичнице" в Индианаполисе. Среди пилотов "Формулы-1", пожалуй, только у Жака Вильнева больше опыта езды здесь. Наверняка вы хотите повторить свой итальянский успех и в Америке?

    — Это довольно интересная трасса. По своей конфигурации она весьма подходит нашей команде, и мы должны быть очень сильны в Индианаполисе. Надеюсь, что гонка, несмотря ни на что, все-таки состоится.