Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Нью-Йорк Рейнджерс
    Колорадо Эвеланш
    2
    2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Нью-Джерси Дэвилз
    Даллас Старз
    3
    0
    11.03X18.00240.00
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Питтсбург Пингвинз
    Ванкувер Кэнакс
    1
    2
    14.20X3.1021.98
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Филадельфия Флайерз
    Флорида Пантерз
    5
    3
    11.15X7.20217.00
  • Товарищеские матчи (сборные)
    1-й тайм
    США
    Перу
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Тампа-Бэй Лайтнинг
    Каролина Харрикейнз
    1
    1
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Виннипег Джетс
    Эдмонтон Ойлерз
    3
    1
    11.16X7.80214.00
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Миннесота Уайлд
    Аризона Койотс
    0
    1
    13.35X3.8021.98
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 04:30
    Мексика
    Чили
    0
    0
    12.45X3.4022.85
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:00
    Вегас Голден Найтс
    Баффало Сэйбрз
    0
    0
    11.77X4.1023.90
  • 23 ноября 2001 00:00

    Клюшка - и скрипка, и смычок

    Сравнивая хоккеиста с музыкантом, свитера, коньки, щитки - атрибуты, истинную мелодию на площадке выводит только один инструмент - клюшка. Как ни крути, но суть игры — голы и голевые передачи. Так что сложить красивый аккорд, завершив его в сетке ворот соперника, без клюшки никак не получится.

    На большинстве предлагаемых клюшек стоит маркировка X-stiff (иногда IX-stiff), XX-stiff и XXX-stiff. При этом далеко не все продавцы твердо знают о толковании сих вензелей. На самом деле это обозначение степени жесткости "товара": от меньшей к большей. Так, если вы мните себя габаритным защитником, покупайте ХХХ. Потенциальным же голеадорам больше подойдет мягкий Х. При броске такая клюшка больше пружинит, придавая дополнительную кинетику мчащейся к цели шайбе.

    В целом магазинный ассортимент делится на три категории: "в пределах 300 рублей", "в районе 700", и "от 1200 рублей и выше". Обычно их и выставляют порознь, дабы не напрягать клиента длительными раздумьями. Первая группа при всей возможной звучности лейблов — зачастую продукт либо российский, либо произведенный на соседствующем постсоветском пространстве. Например, украинская Toronto в магазинах сети "Спортмастер" стоит 179 рублей. Какой-нибудь Fischer или Tisa можно подобрать рублей за 150-200. Все в этой категории просто и без лишних наворотов. В принципе, играть можно. Но если, приложившись по шайбе от души, вдруг обнаружите, что рукоятка ополовинилась, а крюк вообще разлетелся в щепки, удивляться не стоит. За что купили, то и получили.

    Группа № 2 — это уже композиция. Графитововое усиление рукоятки, крюк — комбинация из пластика и прессованной древесины, укрепление из кевлара. Категория рассчитана на хоккеистов-любителей, обращающих внимание не только на цену, но и на качество. Наиболее популярные модели данной группы: JOFA-Titan 4600, Bauer-Impact. Поклонники бренда CCM могут присмотреть себе в "Доме спорта" клюшку Suprа, но выставлена она за 26 долларов, а это уже верхняя ценовая граница группы.

    Третья категория ангажирована для настоящих профессионалов игры. Здесь полный набор: графитовые стержни в рукоятке, впрессованный в дерево пластик с дополнительными креплениями в крюке, несколько слоев кевларовой сетки по всей поверхности клюшки. Предполагается, что такие Bauer-Supreme, JOFA-Titan, KOHO и прочие должны выдерживать самую жаркую ледовую рубку. Они и выдерживают, хотя, как известно, вечных вещей не бывает. Тем, кто не собирается выходить на лед каждый вечер в компании бескомпромиссных бойцов, все-таки посоветуем особо не акцентироваться на профессиональной экипировке. Тем более что ныне абсолютное большинство тех самых профессионалов предпочитают совсем другое.

    Это другое — клюшки со сменными крюками. Точнее, рукояти отдельно, крюки отдельно. И цена на такой продукт в большинстве случаев совершенно "четвертая", почему многие торговые фирмы предпочитают с ними не связываться вовсе: мол, покупателя все равно не найти. Однако ценовая вилка на практике достаточно либеральна. Есть, конечно, Nike-Ignite1 за 3800 рублей, но на витрине "Национального хоккейного магазина" она соседствует с вполне демократичной Christian за 700 рублей. Разница обусловлена в первую очередь используемыми материалами, а в конкретном примере еще и тщеславием Nike. Понятно, что алюминиевая рукоять обречена стоить в несколько раз дешевле прорезиненного изделия из графита с кевларовой шубой. Однако Nike здесь далеко не лучший образец космических технологий. У знатоков нарасхват идут EASTON: Grip-Lite и UL-lite за 3500 и 2800 рублей соответственно стабильно продаются и Bauer. Nike же, чаще всего, остается уделом "чайников", покупающихся на громкое имя. А в общем-то всем им сносу нет. В случае чего, подержал новый крюк вместе с "трубой" над горячим паром, соединил две части, и через мгновение они стали не разорвешь. Стоимость самих сменных крюков колеблется от 150 до 1000 рублей. Нижний предел — отечественный продукт, который не жалко возить по асфальту (для стрит-хоккея обычно и берут), а с EASTON за 950 рублей не стыдно выйти и на финал Кубка Стенли.