Матч-центр

  • 21-й тур
    начало в 18:00
    Торпедо Кт
    Локомотив Тб
    0
    0
  • 21-й тур
    начало в 18:00
    Жальгирис
    Йонава
    0
    0
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Звезда
    Металлург Нк
    0
    0
    12.25X4.2022.45
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Динамо СПб
    Торпедо УК
    0
    0
    11.45X5.3024.70
  • 3-й раунд
    начало в 21:00
    Луго
    Алькоркон
    0
    0
    12.50X2.9023.00
  • 10-й тур
    начало в 21:45
    Нью-Сейнтс
    Лландидно
    0
    0
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Сарагоса
    Кадис
    0
    0
    12.07X3.0023.80
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Сант-Андреу
    Калаорра
    0
    0
    13.20X2.8522.40
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Мутильвера
    Вильяновенсе
    0
    0
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Мелилья
    Онтеньенте
    0
    0
    11.50X3.9026.30
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Лорка
    Культураль Леонеса
    0
    0
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Расинг
    Логроньес
    0
    0
    11.42X4.0027.80
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Эбро
    Льейда
    0
    0
    13.30X2.9022.30
  • 26 августа 2000 00:00Автор: Алексеева Ольга

    НОВОСТИ

    Шумахер готовится к атаке
    Михаэль Шумахер преисполнен решимости уже после “Гран-при Бельгии” восстановить свою позицию лидера чемпионата.
    Те два очка, которые отделяют немца от его главного соперника Мики Хаккинена, по словам пилота “Феррари”, просто ничтожны. Один решительный бросок, одна победа — и ты снова на коне: “Бороться до конца надо вплоть до самой последней гонки сезона. Я не собираюсь терять оптимизма. Пока, с точки зрения математики, у меня есть шансы завоевать титул”. Как заявил Михаэль накануне бельгийского этапа, второе место на трассе “Хунгароринг” не стало для него слишком большим разочарованием. “Я переживал и худшие дни в своей карьере. Впрочем, и радоваться пока особо нечему”. Гонщик поддержал владельца “Феррари” Джанни Аньелли, что проблема Шумахера не в потере квалификации, а в том, что “Феррари” все еще проигрывает “серебряным стрелам”: “В этом году мне удались несколько блестящих стартов, но их невозможно повторять каждый раз. В Венгрии быстрее всех был Хаккинен, и это неоспоримый факт. Честно говоря, я не удивлен. Но к Спа мы подготовили двигатель новой модификации. Надеюсь, мы сможем благодаря этому вырваться в лидеры”.
    Вообще к бельгийской трассе Шумахер питает особые чувства. Во-первых, по словами Михаэля, родной для него Керпен отсюда гораздо ближе, чем Нюрбург, во-вторых, именно здесь состоялся его дебют в “Формуле-1”, здесь он выиграл четыре гонки и вплотную приблизился к легендарному Айртону Сенне, на счету которого 5 первых мест. Кроме того, Михаэль опережает в Спа всех действующих пилотов и по другим показателям — 2 быстрейших круга, 5 подиумов и 46 очков, а значит, “Гран-при Бельгии” может вновь изменить расстановку пилотов в турнирной таблице.

    ПЕРЕХОДЫ ГРЯДУЩЕГО МЕЖСЕЗОНЬЯ
    После “Гран-при Венгрии” на трансферном рынке “Формулы-1” произошли некоторые изменения. Как и предполагалось, Дженсон Баттон подписал контракт с “Бенеттоном”, а Оливье Панис — с “БАРом”. Таким образом, полностью укомплектовались на следующий сезон уже пять конюшен.
    По одному вакантному месту осталось в “Уильямсе” и “Ягуаре”. О напарнике Ральфа Шумахера Фрэнк Уильямс обещал сообщить не раньше середины сентября, когда должен пройти “Гран-при США”. Этот “секрет Полишинеля” давно всем известен: второй болид команды приготовлен для звезды американской серии CART Хуана-Пабло Монтойи, и где, как не в Индианаполисе, удобнее всего объявить о новом контракте. А вот с партнером Эдди Ирвайна дела обстоят сложнее. Сам ирландец высказывается в пользу водителя-испытателя команды — бразильца Лючано Бурти, однако не исключено, что вторым пилотом “Ягуара” станет еще один представитель CART’а — шотландец Дарио Франкитти.
    В остальных четырех командах — “Заубере”, “Эрроузе”, “Просте” и “Минарди” — может произойти либо взаимный обмен, либо останутся те же гонщики, либо окажется кто-то из молодых “звездочек” “Формулы-3000”. Самая значительная фигура из еще не “подписанных” — француз Жан Алези, который ожидает решения Алена Проста относительно будущего своей конюшни. А вот Мика Сало уже перешел в новую команду “Тойота”, которая планирует заявить свои красно-белые болиды в “Формуле-1” с 2002 года. Партнером финна может оказаться нынешний пилот “Бенеттона” Александр Вурц.
    Одним словом, не исключено, что на “Гран-при Бельгии” список участников гонок “Формулы-1” 2001 года примет еще более конкретный вид.

    Составы команд на 2001 г.
    Команда Пилот (подписан ли контракт на 2001 год)
    Макларен
    Мика Хаккинен, Дэвид Култхард
    (оба — кон.)
    Феррари
    Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло
    (оба — кон.)
    Джордан
    Хайнц-Харальд Френтцен, Ярно Трулли
    (оба — кон.)
    Ягуар
    Эдди Ирвайн (кон.), Лючано Бурти,
    Дарио Франкитти, Жан Алези,
    Бруно Жункуэйра, Томас Шектер
    Уильямс
    Ральф Шумахер (кон.),
    Хуан-Пабло Монтойя
    Бенеттон
    Джанкарло Физикелла, Дженсон Баттон
    (оба — кон.)
    БАР
    Жак Вильнев, Оливье Панис (оба — кон.)
    Заубер Педро Диниц, Рикардо Зонта, Жан Алези
    Эрроуз Йос Ферстаппен, Педро де ла Роза,
    Рикардо Зонта
    Прост Жан Алези, Ник Хайдфельд,
    Стефан Сарразан, Николя Минасян
    Минарди Гастон Маццакане, Рикардо Зонта,
    Марк Жене