Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Ванкувер Кэнакс
    Вашингтон Кэпиталз
    1
    1
    17.70X4.8021.37
  • 3-й тур
    начало в 12:00
    Шахтёр U19
    Манчестер Сити U19
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 12:00
    Испания U17
    Фарерские острова U17
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 13:00
    Азербайджан U17
    Норвегия U17
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Локомотив Тш
    Навбахор
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Насаф
    Согдиана
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Кызылкум
    АГМК
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Аякс U19
    Бенфика U19
    0
    0
    11.90X3.7023.85
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    АЕК Афины U19
    Бавария U19
    0
    0
    112.70X6.2021.23
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Рома U19
    ЦСКА U19
    0
    0
    11.35X5.0028.80
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Янг Бойз U19
    Валенсия U19
    0
    0
    13.85X3.4022.00
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:00
    Чехия U17
    Албания U17
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:30
    Израиль U17
    Македония U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Динамо З U19
    Вииторул U19
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Хоффенхайм U19
    Лион U19
    0
    0
    12.25X3.7522.90
  • 07 октября 2000 00:00

    ХАККИНЕН УВЕРЕННО ДВИЖЕТСЯ ПО ТРАССЕ


    Обстановку, которая царит сейчас в стане “Макларена”, можно назвать рабочей. Лучше всего ее характеризует руководитель команды Рон Деннис: “Наше обещание завоевать мировое первенство остается в силе. Мы сосредоточены на своих действиях и уверены, что судьба титула решится на последней гонке в Малайзии”.
    Пилот команды “Макларен” Мика Хаккинен не унывает: “Отношения с “Сузукой” у меня особые, поскольку я тут дважды выигрывал “Гран-при Японии” и завоевывал чемпионские титулы. Люблю эту трассу, но обгонять здесь крайне трудно. Выход на прямую “старт—финиш” — одно из немногих мест для маневра. Я очень рассчитываю на победу здесь. До конца сезона еще две гонки, и я намерен в каждой из них отобрать у Михаэля необходимое количество очков. Разность в восемь пунктов, с одной стороны, значительная, но с другой, не очень, если вспомнить неудачный для меня “Гран-при США” (до этой гонки Хаккинен был лидером чемпионата и сошел из-за неисправности двигателя. — Прим. авт.). Обидно, когда ты сходишь с дистанции не по своей вине. Я понимаю, что положение у меня тяжелое, но гонки еще не закончены!”
    Норберт Хауг принес Хаккинену официальные извинения за проблемы с двигателем “Мерседес” на его болиде во время гонки в Индианаполисе: “К поломке мотора привели проблемы с пневматической системой. К сожалению, ни один производитель двигателей не может дать 100-процентную гарантию надежности своей продукции”.
    Как ни странно, пилота “Макларена” поддержал менеджер братьев Шумахеров Вилли Вебер, нашедший добрые слова в адрес главного конкурента своего подопечного: “Мика каждый раз делает меньшее количество ошибок и движется по трассе очень уверенно. К тому же он очень приятный человек. “Сузука” — трасса, которая лучше всего подходит для “Макларена”, и я думаю, мы увидим лучшую гонку сезона. Но все-таки окончательную победу одержит Шумахер. Могу судить по тому, что все видели в Индианаполисе”.
    “Давление, которое я испытываю со всех сторон, — продолжает Хаккинен, — не имеет особого значения. Мне многие не верят, но я говорю, что это “Гран-при” и здесь может произойти все что угодно. Моя задача — использовать весь потенциал автомобиля”.
    На пресс-конференции перед “Гран-при Японии” Мика старался не выглядеть удрученным: “Для нас не будет никаких отличий в плане подготовки к гонке. Единственное, что изменится — в каждом повороте я буду пробовать тормозить на три метра позже”. Михаэль Шумахер, находящийся рядом, тут же отпарировал: “Тогда я буду тормозить на пять метров позже”. На что Хаккинен ответил: “И мы увидим тебя в гравии”. “Мы будем там вместе!” — заключил немец, из чего следует, что оба двукратных чемпиона намерены идти до конца и ни за что не уступят своему сопернику.