Матч-центр

  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 12:30
    Амур
    Торпедо
    0
    0
    13.10X4.0022.02
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 12:30
    Адмирал
    Нефтехимик
    0
    0
    13.20X4.1521.95
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 15:30
    Сибирь
    Ак Барс
    0
    0
    13.85X4.3521.73
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 16:30
    Барыс
    Динамо Мн
    0
    0
    11.50X5.2524.75
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Салават Юлаев
    Авангард
    0
    0
    12.55X3.9022.40
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 18:30
    Йокерит
    Динамо Р
    0
    0
    11.38X5.5526.30
  • 12-й тур
    начало в 19:00
    Спарта П
    Млада Болеслав
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 19:00
    Краковия
    Гурник З
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 19:00
    Пафос
    Алки
    0
    0
    11.40X4.2027.20
  • 7-й тур
    начало в 19:00
    Атромитос
    Астерас
    0
    0
    12.00X2.9524.15
  • 15 декабря 2000 00:00

    Звездный час женского волейбола

    Московский тур чемпионата России по волейболу среди женских команд Суперлиги с участием двух "Уралочек" установил своеобразный рекорд по количеству зрителей: в выходные в универсальном спортивном комплексе ЦСКА на каждый матч собиралось по две тысячи человек, а всего за четыре дня соревнований на играх побывало более 12 тысяч болельщиков. Для женского волейбола это рекордное количество зрителей за последние несколько лет.

    Конечно, для футбола две тысячи - это позор, но нельзя сравнивать вместимость стадионов и волейбольных залов. Универсальный спортивный комплекс ЦСКА, казалось, ожил на четыре дня. Было ощущение, что все в нем перевернулось с ног на голову. Знаете почему? Потому что большинство зрителей - дети. Школьники. Беда, если на горизонте появлялась какая-нибудь волейболистка в спортивном костюме с надписью на спине "Россия". Стайка ребят моментально срывалась со своих мест и дружно неслась к ней. Наверное, впервые в жизни наши "рядовые" волейболистки (вовсе не из сборной страны) раздавали такое количество автографов! Им не давали прохода, обступали и жутко расстраивались, если вдруг кому-то не хватало заветной подписи. Думаю, что девчонок из молодежной сборной страны - "Малахита" или из московского МГФСО это обстоятельство даже заставило сыграть немного лучше. Ведь они теперь звезды (раз у них берут автографы), а звезды должны блистать на площадке!

    А еще этот тур был интересен тем, что в нем рекой текли подарки для зрителей. Призы лучшим игрокам вручала "Трехгорная мануфактура", а генеральный спонсор турнира холдинг "Олимпийская система" "обеспечивал" призами зрителей. Кстати, момент лотереи был самым любимым у юных зрителей: кто будет против того, чтобы вернуться домой с мячом или фотоаппаратом?