Матч-центр

  • ПСВ Эйндховен-2
    Аякс-2
    2
    1
  • Товарищеские матчи (сборные)
    окончен
    Хорватия
    Иордания
    2
    1
  • 4-й тур
    окончен
    Исландия
    Швейцария
    1
    2
  • 4-й тур
    окончен
    Испания
    Англия
    2
    3
  • 4-й тур
    окончен
    Босния и Герцеговина
    Северная Ирландия
    2
    0
  • 4-й тур
    окончен
    Эстония
    Венгрия
    3
    3
  • 4-й тур
    окончен
    Финляндия
    Греция
    2
    0
  • 4-й тур
    окончен
    Беларусь
    Молдавия
    0
    0
  • 4-й тур
    окончен
    Люксембург
    Сан-Марино
    3
    0
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 00:00
    Уэльс U21
    Швейцария U21
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Бахрейн
    Палестина
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    ОАЭ
    Венесуэла
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Иран
    Боливия
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Индонезия
    Гонконг
    0
    0
    11.70X3.9024.60
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Малайзия
    Киргизия
    0
    0
    12.75X3.6022.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Колумбия
    Коста-Рика
    0
    0
    11.48X4.2526.80
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 00:00
    Камбоджа
    Сингапур
    0
    0
    15.00X4.3021.58
  • 29-й тур
    начало в 02:00
    Сеара
    Ботафого
    0
    0
    12.15X3.1023.40
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Оттава Сенаторз
    Даллас Старз
    0
    0
    13.40X4.1021.90
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Монреаль Канадиенс
    Детройт Ред Уингз
    0
    0
    11.95X4.1023.20
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Торонто Мэйпл Лифс
    Лос-Анджелес Кингз
    0
    0
    11.77X4.4023.70
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Нэшвилл Предаторз
    Миннесота Уайлд
    0
    0
    11.80X4.2523.67
  • 10 июля 2002 00:00

    Взгляд аналитика. Почему на ТВ не любят спорт?

    null

     

    «Уже сколько времени плачемся, злимся и говорим о том, что телевидение совсем не считается с интересами болельщиков. А телевизионные боссы все толкуют о низком рейтинге спортивных передач. Да только одна ваша акция «В каждый дом — телестадион!» показала совсем обратное. Интересно, а как в других странах правительство решает этот вопрос? Есть ли законы, регламентирующие спортивные телетрансляции, например, в Америке?»

    Николай Карганов, Рязань

    Отвечает Руслан Гостев, депутат Госдумы, член думского Комитета по охране здоровья и спорта:

    — Американское правительство практически не вмешивается в развитие спорта в стране, чего не скажешь о законодательных органах — Конгрессе и Сенате США. Спортивные телетрансляции — вопрос особого внимания, ведь они связаны с защитой интересов рядовых избирателей.

    Начиная с 1951 года в США было рассмотрено свыше 400 законопроектов, связанных с освещением спорта и спортивными телетрансляциями. Так, еще в 1961 году Конгресс одобрил закон, разрешающий профессиональным спортивным лигам продажу прав на телетрансляцию не отдельно по играм и командам, как это было ранее, а всех игр сезона сразу (пакетом). Такая практика сразу же подняла стоимость телеправ, а значит, и уровень доходов профессиональных команд. В 1968 году был принят еще один закон, запрещающий кабельным телестанциям дублировать спортивные программы, показанные по местному телевидению в тот же день.

    Сегодня профессиональные лиги по американскому футболу и бейсболу получают около 70% своих доходов именно за счет продажи прав на трансляцию игр разным телекомпаниям, включая национальные, кабельные, местные. В Европе этот показатель колеблется от 20% и выше.

     В России, к сожалению, до сих пор не разработан ни один закон о спортивных трансляциях. Мы — одна из немногих стран, где телекомпании не покупают права на трансляцию соревнований, а сама телетрансляция рассматривается как общественная услуга. Но ведь сам-то спорт давно стал товаром!

    И вот что получается в результате: если в развитых странах, включая США, телекомпании реально участвуют в финансировании и развитии спорта, то у нас они обогащаются сами за счет продажи рекламного времени.