Матч-центр

  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 13:45
    Япония
    Уругвай
    0
    0
    12.90X3.3522.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:00
    Южная Корея
    Панама
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:30
    Лаос
    Монголия
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Албания U19
    Норвегия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Ирландия U19
    Нидерланды U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Фарерские острова U19
    Босния и Герцеговина U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Дания U19
    Италия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Эстония U19
    Финляндия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Словакия U19
    Украина U19
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 15:00
    Китай
    Сирия
    0
    0
    12.25X3.1223.30
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 15:30
    Македония U21
    Гибралтар U21
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Украина U17
    Босния и Герцеговина U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Гибралтар U17
    Исландия U17
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 16:30
    Венгрия U19
    Австрия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 16:30
    Косово U19
    Словения U19
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Трактор
    Сибирь
    0
    0
    11.85X3.7023.90
  • 4-й тур
    начало в 17:00
    Казахстан
    Андорра
    0
    0
    11.22X5.70217.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Металлург Мг
    Салават Юлаев
    0
    0
    12.45X4.1522.45
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 17:00
    Черногория U21
    Казахстан U21
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Автомобилист
    Барыс
    0
    0
    11.48X5.3024.90
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 18:00
    Мальта U21
    Кипр U21
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 18:00
    Узбекистан
    Катар
    0
    0
    11.97X3.2024.05
  • 3-й тур
    начало в 18:00
    Уэльс U17
    Португалия U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 18:00
    Казахстан U17
    Беларусь U17
    0
    0
  • 15 июля 2002 00:00Автор: Говоров Олег

    Автомобиль моей мечты. БМВ–моя машина

    null

     Когда в разговоре с Игорем Семшовым речь заходит о его темно-синем любимце – пятерочном БМВ, выражение лица лидера атак московского «Торпедо» приобретает благостные черты, а в интонациях, с какими он рассуждает о своей машине, ощущаются восторженные нотки.

    — Игорь, давай начнем наш разговор со слов из песни Андрея Макаревича «Ты помнишь, как все начиналось?..»

    — Конечно, помню. Сразу хочу сказать, что я – самоучка. Меня даже отец не учил. Я просил у него руль несколько раз: у нас была «семерка». Потихоньку мне помогли сделать права. Сдавал экзамен с грехом пополам — от меня требовалось только тронуться с места. После того как получил права, я взял 99-ю модель «Жигулей». Я тогда еще играл в ЦСКА. Так как я ездил плохо, то отец отдал мне свою «семерку», а мою новенькую забрал взамен.

    — Наверняка хорошо помнишь свой первый «выезд в свет».

    — Первый раз я самостоятельно поехал на тренировку в ЦСКА. Родители, хорошо представляющие, что значит ездить по Москве, старались оттянуть мое первое свидание с городом в качестве автолюбителя. Но я настоял и, воспользовавшись их отсутствием, потихоньку доехал до стадиона. Потом уже стал ездить чаще и вскоре пообтесался в большом городе.

    — При каких обстоятельствах ты впервые оказался за рулем «иномарки»?

    — После «девяносто девятой» у меня был БМВ-316, а через два года я взял себе «пятерку». Двигатель у нее помощнее. Когда я сажусь за руль, чувствуется сила десятков «лошадей» под капотом. Отсюда и более высокая скорость. Кроме того, мне нравится внутренняя отделка салона, панель управления. Хотя моя «ласточка» не имеет переднего привода, у нее хорошая маневренность и обтекаемый кузов. Я считаю, что БМВ – это моя машина. Со временем хотелось бы взять авто еще более мощное, но что-то сдерживает. Точнее, кто-то: родители и моя жена.

    — В последние годы в Москве появилось много автомобилей, приспособленных к маневренной езде в условиях города. Нет ли желания приобрести именно такую разновидность типа нового «Жука» от «Фольксвагена»?

    — В будущем, возможно, приобрету также БМВ, только, повторяю, с более мощным мотором. Наличие небольшой машины предполагает приобретение, по крайней мере, двух авто: одной для себя, а другой – для семьи. Пока такой задачи нет.

    — Недавно Александр Мостовой признался, что не рискнул после дорог Испании сесть за руль в Москве. Как ты себя чувствуешь в столице в качестве водителя?

    — В Москве я ездить уже привык. Конечно, трудно бывает на дороге: все стараются обогнать, втиснуться в маленькую лазейку. Некоторые ездят, вообще не соблюдая правил движения. Таких надо бы призвать к порядку. В Японии, например, куда мы выезжали на чемпионат мира, правила дорожного движения – закон, который никто не имеет права нарушать. Водители, и особенно полицейские, передвигаются строго по правилам. Все, в том числе и пешеходы, четко следуют сигналам светофора, и никто на трассе не имеет привилегий, даже участники чемпионата мира по футболу.

    — Сейчас в Москве принято обзаводиться автомобилем для всех членов семьи. Лариса имеет свои «четыре колеса»?

    — Жена ездить не умеет, да и прав не имеет. Я ей сразу сказал: «Иди учиться в автошколу и получай права там». Да она и сама, по большому счету, не рвется за руль.

    — Игорь, ты, наверное, интересуешься новинками из мира автотехники?

    — Не хочу сказать, что я большой любитель машин. Я редко читаю специальную литературу. Все больше о спорте. В последнее время увлекся детективами. Читаю на сборах и дома.

    — Бытует поговорка «Лучше спать с женой, чем под машиной». Приходилось ли когда-нибудь копаться в двигателе или бортировать колесо?

    — Сам я, признаться, колесо не могу поменять. С этой машиной ничего, к счастью, не случалось. А вот с предыдущей у меня произошел забавный случай. Проколол колесо на Новом Арбате, около ресторана «Прага». Пришлось бросить машину, ехать за мастером в метро. Потом приехали и поменяли.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 520I /2000/

      

    Тип кузова

    седан

    Дверей

    4

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест макс.

    5

    Размеры и масса:

    Длина x ширина x высота,мм

    4775 x 1800 x 1435

    Колесная база, мм

    2830

    Масса, кг

    1570

    Полная масса, кг

    2005

    Полезная нагрузка, кг

    435

    Объем багажника, л

    460

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    впрыск

    Конструкция двигателя

    рядный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, см

    2171

    Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

    125 / 170

    Частота вращения при максимальной мощности об/мин

    6250

    Максимальный крутящий момент, Нм

    210

    Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин

    3500

    Привод

    задний

    Коробка передач

    ручная

    Количество передач

    5

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    205/65R15V

    Разгон до 100 км/ч, с

    9.1

    Максимальная скорость, км/ч

    226

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    12.2

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    7.1

    Расход топлива средний, л/100 км

    9.0

    Объем бака, л

     70

    Цена, $

    от 20 тыс.