Матч-центр

  • 21-й тур
    начало в 18:00
    Торпедо Кт
    Локомотив Тб
    0
    0
  • 21-й тур
    начало в 18:00
    Жальгирис
    Йонава
    0
    0
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Звезда
    Металлург Нк
    0
    0
    12.25X4.2022.45
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Динамо СПб
    Торпедо УК
    0
    0
    11.52X4.7524.50
  • 29 июля 2002 00:00Автор: Владимирова Анна

    Валерий Газзаев: «Крайслер» – это по мне

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

    Рулевой отечественной сборной по футболу Валерий Газзаев не очень любит самостоятельно крутить баранку. При этом его персональный водительский стаж составляет 20 лет. За это время Газзаев частенько отдавал бразды правления своим автомобилем в чужие, более профессиональные руки.

    Интересно получается: экспрессивный, энергичный на поле Газзаев – небольшой поклонник быстрой езды. Тренер признал, что в дороге он любит почитать, подумать. Ему нужно, чтобы во время поездки руки были свободны. Так и газеты полистать успеешь, и по телефону все вопросы обсудишь.

    – Я не могу сказать, что меня в вождении машины что-то раздражает. Или не устраивает. Просто не тянет садиться за руль – вот и все.

    – А может, это у вас из-за суеверия, боязни неожиданных столкновений?

    – Нет, ничего такого я в себе не ощущаю. Я одинаково спокоен в автомобиле и когда сам веду, и когда путешествую с водителем. Но все-таки предпочитаю второе.

    – Помните свою первую машину?

    – Конечно. Как у всех советских граждан, кто в те времена приобретал машину, у меня был «Жигуль». Правда, сам его не покупал – клуб выделил. Потом была служебная «Волга». Теперь вот передвигаюсь на «Крайслере». Так что всю жизнь я пересаживаюсь с хорошей машины на лучшую и «чувствую разницу».

    – Можете назвать «Крайслер 300M» автомобилем своей мечты?

    – Пожалуй, да. На мой взгляд, лучшие марки машин, и здесь я не оригинален, – это «Крайслер» и «Мерседес». Причем я всегда так думал, еще когда и не ездил на этих красавцах. Поэтому, когда мне предоставили право выбора, я сделал его, не задумываясь. «Крайслер 300М» «ходит» плавно, мягко, убаюкивающе. Правда, на меня это не действует – никогда не сплю в машине. Но при этом он способен совершать крутые маневры по нашим непростым трассам. Короче, серьезный такой автомобиль. По мне.

    Технические характеристики
    Chrysler 300M 3.5 Automatik (2000)

    Кузов

    седан

    Дверей

    4

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест макс.

    5

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Длина x ширина x высота, мм

    5000x1920x1416

    Колесная база, мм

    2870

    Масса, кг

    1660

    Полная масса, кг

    2120

    Полезная нагрузка, кг

    460

    Объем багажника, л

    530

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    впрыск

    Конструкция двигателя

    V-образный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, куб. см

    3518

    Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

    185/252

    Частота вращения при максимальной
    мощности об/мин.

    6400

    Максимальный крутящий момент, Нм

    340

    Частота вращения при максимальном
    крутящем моменте об/мин.

    4000

    Класс вредного вещества

    Euro3

    ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

    Привод

    передний

    Коробка передач

    автоматическая

    Количество передач

    4

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    225/60R16V

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    8,8

    Максимальная скорость, км/ч

    230

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    16,7

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    8,7

    Расход топлива средний, л/100 км

    11,6

    Объем бака, л

    64

    Вид топлива

    Super

    Цена, евро

    от 44 тыс.