Матч-центр

  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Металлург Мг
    Авангард
    0
    0
    13.10X4.1022.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Трактор
    Барыс
    0
    0
    12.60X4.2022.25
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Локомотив
    Адмирал
    0
    0
    11.32X6.1027.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Торпедо
    Йокерит
    0
    0
    12.75X4.2022.15
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Витязь
    Нефтехимик
    0
    0
    12.60X4.2022.25
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Спартак
    Динамо Р
    0
    0
    12.45X3.8022.55
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Слован
    Амур
    0
    0
    12.10X4.1022.90
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Ак Барс
    Салават Юлаев
    0
    0
    12.05X4.1023.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    СКА
    Динамо М
    0
    0
    11.30X6.2027.40
  • 3-й раунд
    начало в 21:00
    Райо Махадаонда
    Спортинг Хихон
    0
    0
    12.90X3.0022.50
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Альмерия
    Реус Депортиу
    0
    0
    11.61X3.4026.00
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Луч
    Гомель
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    БАТЭ
    Городея
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Смолевичи-СТИ
    Ислочь
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Минск
    Динамо Мн
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Динамо-Брест
    Торпедо-Минск
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Витебск
    Днепр М
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Слуцк
    Торпедо-БелАЗ
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Шахтёр С
    Неман
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Коламбус Блю Джекетс
    Филадельфия Флайерз
    0
    0
    12.15X4.1022.80
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Нью-Джерси Дэвилз
    Колорадо Эвеланш
    0
    0
    12.00X4.4022.95
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Торонто Мэйпл Лифс
    Питтсбург Пингвинз
    0
    0
    12.15X4.1022.80
  • 12 августа 2002 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    Руслан Нигматуллин: Мои обожаемые БМВ

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

      С тех пор как в 94-м нынешний голкипер московского ЦСКА Руслан Нигматуллин получил водительские права, в его жизни не раз случались казусы. Мы уже писали о том, как в середине июля после тренировки Руслан «въехал» в «Ауди-100», которая принадлежала… динамовцу Чеснаускису. Правда, повреждения тогда оказались незначительными – пришлось выложить пострадавшему всего-то 50 долларов. Куда больше по карману новоиспеченного армейца ударил угон его любимой БМВ-850.

    – Хорошо помню свою первую машину, – начал Руслан. – Только получил права, как оказался за рулем «семерки» – ВАЗ 2107. Тогда надо мной многие даже подшучивали. Еще бы, ведь я со стоянки трогался раза с десятого. Пришлось долго учиться, чтобы на дороге не создавать опасных ситуаций.

    – У вас наверняка после «семерки» было немало других машин?

    – Да уж… поменял их действительно немало. Из отечественных у меня были «шестерка» и «девятка», после чего перешел на иномарки. До сих пор в памяти осталась БМВ-850. К сожалению, в 97-м ее угнали и до сих пор не нашли. Это стало для меня хорошим уроком на будущее.

    – То есть от дорогих машин вы решили отказаться?

    – Нет, просто стараюсь не оставлять их где попало.

    – А на чем вы ездите теперь?

    – В «Вероне» у меня был служебный автомобиль – «Фольксваген-Пассат». Но, честно говоря, никакого наслаждения от него я не получал. Скорее, наоборот, старался доехать до нужного места как можно быстрее. Все дело в том, что у «фолькса» была механическая коробка передач, а ездить на механике я не люблю. Куда приятнее поездка, когда тебе не надо переключать передачи, можно наслаждаться вождением. Что касается личного автомобиля, то сейчас у меня дизельный БМВ-530, который остался в Италии.

    – Снова БМВ. Вы предпочитаете именно эту марку авто?

    – Обожаю эту немецкую машину. Причем устраивает меня и внешний вид, и технические характеристики.

    – А чем именно вас привлек нынешний автомобиль?

    – Мощный трехлитровый двигатель, во всяком случае, мне большего не надо, опять же автоматическая коробка передач. Самый же большой плюс – маленький расход топлива. В Италии, где оно стоит намного дороже, чем в нашей стране, это приобретало еще большее значение.

    – Почему же вы вернулись без машины?

    – Честно говоря, пока просто нет смысла. Зачем было перегонять машину, когда в моей карьере еще ничего не известно. Полгода я буду выступать за ЦСКА, а что произойдет потом, не знает никто. Если клубы сумеют договориться, то я конечно же привезу автомобиль на родину.

    – То есть эти полгода вы будете ездить на такси?

    – Нет, конечно. По контракту мне положен служебный автомобиль.

    – Опять же БМВ…

    – Не знаю. У меня не было на этот счет каких-то сверхъестественных запросов, вроде 600-го «Мерседеса». Я просто попросил любую машину с автоматической коробкой передач.

    – Вернувшись в Россию, вы снова встретитесь с проблемой плохих дорог…

    – Я не думаю, что это станет такой уж проблемой. Как-никак я же не двадцать лет не был дома. Хотя дороги в Италии действительно намного качественнее. Но уверяю вас, по нашим трассам с широкими глазами ездить не буду.

    – А есть ли у вас мечта в мире автомобилей?

    – С одной стороны, какой нормальный автолюбитель откажется сесть за руль, скажем, «Ламборджини» или «Феррари», и я в этом плане не исключение. Но мечта у меня все равно связана с БМВ, на этот раз с 750-й. Правда, насколько я знаю, это едва ли не самая «опасная» машина в нашей стране. Постоянно какие-то покушения, угоны… О чем можно говорить, если даже у супруги министра внутренних дел Бориса Грызлова угнали именно этот автомобиль. Думаю, что, находясь в России, я вряд ли буду ее покупать.

    – Как обстоят дела с соблюдением скоростного режима?

    – Здесь у меня все в порядке. Стараюсь не нарушать правила. Между прочим, за все время, что я жил в Италии, меня ни разу не останавливала полиция. Наверное, восемь лет стажа не прошли бесследно.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 530D /2000/

    Кузов

    Тип

    седан

    Дверей

    4

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест, макс.

    5

    Размеры и масса

    Длина x ширина x высота, мм

    4775x1800x1435

    Колесная база, мм

    2830

    Масса, кг

    1650

    Полная масса, кг

    2115

    Полезная нагрузка, кг

    465

    Объем багажника, л

    460

    Двигатель

    Тип двигателя

    дизельный

    Приготовление горючей смеси

    прямой впрыск

    Конструкция двигателя

    рядный

    Наддув

    турбо

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, куб. см

    2926

    Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

    142/193

    Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

    4000

    Максимальный крутящий момент, Нм

    410

    Частота вращения при максимальном   крутящем моменте, об/мин

    1750

    Класс вредного вещества

    Euro3

    Трансмиссия и шасси

    Привод

    задний

    Коробка передач

    автомат

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    225/60R15W

    Динамические характеристики

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    7,8

    Максимальная скорость, км/ч

    230

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    9,7

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    5,6

    Расход топлива средний, л/100 км

    7,1

    Объем бака, л

    70

    Вид топлива

    Diesel

    Цена, евро

    35 тыс.