Матч-центр

  • Анжи-мол.
    ЦСКА-мол.
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Металлург Мг
    Авангард
    0
    0
    12.80X4.0022.18
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Трактор
    Барыс
    0
    0
    12.65X4.1022.25
  • 19 августа 2002 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    Дмитрий Булыкин: Водить автомобиль научился у мамы

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

    Нападающий московского «Динамо», как и большинство футболистов, относится к числу автолюбителей. При этом машина для него не только средство передвижения, но и возможность для отдыха. Именно поэтому Дмитрий не так давно сменил джип, который независимо от своих модификаций, казалось бы, наиболее подходит для наших дорог, на компактную БМВ. О своих автомобильных пристрастиях динамовский голеадор поведал корреспонденту «Советского спорта».

    – Я, как и большинство мальчишек, с детства полюбил автомобили, – вспоминает Дмитрий. – Да и за руль-то впервые сел совсем еще в юном возрасте. Едва мне исполнилось шестнадцать, как мама разрешила прокатиться на «семерке» (ВАЗ-2107. – Прим. авт.). Можно даже сказать, что именно мама и стала для меня первым наставником, обучив всем необходимым навыкам вождения в городе.

    – Схватывали все на лету?

    – Да, учеба давалась мне легко. Каких-то особых проблем в этом плане не испытывал. Вообще, на мой взгляд, первые уроки за рулем нужно брать именно лет в шестнадцать, чтобы, получив права, уже иметь представление о машине. Правда, делать это нужно с умом и на специально отведенных площадках. Ведь когда ты выезжаешь на трассу, то отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров, а также всех остальных участников дорожного движения.

    – Водить учились вы на «семерке». Но отечественные автомобили наверняка остались для вас в далеком прошлом?

    – Не сказал бы, что в таком уж и далеком. Моей собственной первой машиной тоже была «семерка». А вот после того, как окончательно встал на ноги, пересел на иномарки. Сначала был «Jeep Grand Cherokee», а совсем недавно решил поменять его на БМВ-525.

    – И вы решились на это, учитывая, что наша страна особо не славится своими дорогами?

    – Я езжу в основном по Москве. А здесь дороги вполне приличные, особенно если их сравнивать с трассами в регионах. Хотя, если честно, когда покупал БМВ, то особо и не задумывался об этом.

    – Что же послужило поводом?

    – Почти во всей Европе и даже в Америке эта марка автомобиля считается самой удобной для водителя. То есть эта машина для тех, кто любит наслаждаться поездкой, а не просто ставит целью быстрее добраться до места назначения. Я, в свою очередь, отношусь к тем, кто за рулем отдыхает и полностью отключается от внешнего мира.

    – И как долго может длиться этот отдых?

    – Он может длиться бесконечно. Правда, пока я дальше Подмосковья не выезжал. Не было необходимости.

    – Есть ли какие-то особые характеристики у вашей нынешней машины, благодаря которым вы выбрали именно ее?

    – Еще раз скажу, что этот автомобиль сделан специально для водителя. Если же брать какие-то характерные черты, то отметил бы, что БМВ – очень динамичная машина, с мощным двигателем. Например, у моей «пятерки» 215 лошадиных сил.

    – С таким двигателем, наверное, сложно не нарушать скоростной режим?

    – Это точно. Частенько останавливают на постах.

    – Узнают?

    – Бывает, но не всегда.

    – Вы любите наслаждаться поездкой. Но в пути нередко бывают и поломки. Сразу же звоните в сервис?

    – В любом случае капот стараюсь не открывать. БМВ напичкана электроникой, и при малейшей ошибке машина может серьезно пострадать.

    – Какую коробку передач предпочитаете?

    – Конечно же, автоматическую.

    – Почему «конечно же»?

    – Честно говоря, не понимаю, как можно наслаждаться поездкой, постоянно дергая рычаг.

    Технические характеристики BMW 525i A /2000/

    КУЗОВ

    Тип

    седан

    Дверей

    4

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест макс.

    5

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Длина х ширина х высота, мм

    4775х1800х1435

    Колесная база, мм

    2830

    Масса, кг

    1605

    Полная масса, кг

    2040

    Полезная нагрузка, кг

    435

    Объем багажника, л

    460

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    впрыск

    Конструкция двигателя

    рядный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, см3

    2495

    Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

    141/192

    Частота вращения при максимальной   мощности, об/мин

    6000

    Максимальный крутящий момент, Нм

    245

    Частота вращения при максимальном   крутящем моменте, об/мин

    3500

    Класс вредного вещества

    Euro3 I

    ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

    Привод

    задний

    Коробка передач

    автоматическая

    Количество передач

    5

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    225/60R15W

    Динамические характеристики

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    8,9

    Максимальная скорость, км/ч

    232

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    14,4

    Расход топлива

    в загородном цикле, л/100 км

    7,9

    Расход топлива средний, л/100 км

    10,3

    Объем бака, л

    70

    Вид топлива

    Super

    Цена, евро

    40 тыс.