Матч-центр

  • Урал-мол.
    Крылья Советов-мол.
    1
    1
  • 30-й тур
    2-й тайм
    Симидзу С-Палс
    Санфречче Хиросима
    2
    0
  • 30-й тур
    2-й тайм
    Вегалта Сендай
    Саган Тосу
    1
    2
  • 30-й тур
    1-й тайм
    Гамба Осака
    Иокогама Ф. Маринос
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 10:00
    Куньлунь Ред Стар
    Нефтехимик
    0
    0
    12.45X3.8022.55
  • 30-й тур
    начало в 10:00
    Урава Ред Даймондс
    Касима Антлерс
    0
    0
  • 30-й тур
    начало в 10:00
    Сёнан Бельмаре
    Хоккайдо Консадоле
    0
    0
  • 11-й тур
    начало в 11:30
    Оренбург
    Енисей
    0
    0
    12.02X3.1024.15
  • 1-й тур
    начало в 11:50
    Мельбурн Виктори
    Мельбурн Сити
    0
    0
    12.35X3.5022.70
  • 1-й тур
    начало в 12:00
    Фарерские острова U17
    Израиль U17
    0
    0
  • 30-й тур
    начало в 13:00
    Токио
    Сересо
    0
    0
  • 18-й тур / 25-й тур
    начало в 13:00
    Рига
    Елгава
    0
    0
  • МХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 13:00
    Красная Армия
    МХК Спартак
    0
    0
    12.35X4.2022.35
  • 30-й тур
    начало в 13:00
    Кавасаки Фронтале
    Виссел Кобе
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 13:00
    Арцах
    Лори
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 13:30
    Касымпаша
    Акхисар Беледиеспор
    0
    0
    11.75X3.8024.10
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 13:30
    Сибирь
    Динамо Мн
    0
    0
    12.25X3.9022.75
  • 12-й тур
    начало в 14:00
    Мариуполь
    Заря
    0
    0
  • 13-й тур
    начало в 14:00
    Блэкберн Роверс
    Лидс Юнайтед
    0
    0
  • Краснодар-мол.
    Ахмат-мол.
    0
    0
  • Динамо-мол.
    Зенит-мол.
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 14:00
    Реал Мадрид
    Леванте
    0
    0
    11.13X8.75217.00
  • 11-й тур
    начало в 14:00
    Урал
    Крылья Советов
    0
    0
    12.15X3.0523.75
  • 26-й тур
    начало в 14:00
    Мальмё
    Хаммарбю
    0
    0
  • Хайденхайм
    Магдебург
    0
    0
  • Арминия
    Гройтер Фюрт
    0
    0
  • Хольштайн
    Кёльн
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:00
    Ширак
    Арарат
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:30
    Искра
    Зета
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:30
    Будучность
    Титоград
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 14:30
    Трактор
    Авангард
    0
    0
    14.25X4.2521.68
  • 9-й тур
    начало в 14:30
    Челси
    Манчестер Юнайтед
    0
    0
    11.73X4.1524.90
  • 17-й тур
    начало в 14:30
    Спартак-2
    Чертаново
    0
    0
    11.80X3.7024.10
  • 29-й тур
    начало в 14:30
    Сиони
    Самтредиа
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:30
    Ловчен
    Морнар
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:30
    Петровац
    Сутьеска
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:30
    Рудар П
    Грбаль
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 14:35
    Шаньдун Лунэн
    Тяньцзинь Тэда
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 14:35
    Шанхай Шэньхуа
    Тяньцзинь Цюаньцзянь
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 14:35
    Чунцин Лифань
    Хэбей Чайна Форчун
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 14:35
    Гуйчжоу Чжичэн
    Далянь Ифан
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 14:35
    Гуанчжоу Эвергранд
    Бэйцзин Жэньхэ
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 14:45
    Спартак Тр
    Сеница
    0
    0
    11.25X5.7029.50
  • 18-й тур / 25-й тур
    начало в 15:00
    Вентспилс
    Спартак Ю
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 15:00
    Пахтакор
    Локомотив Тш
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 15:00
    Металлург Б
    Бунёдкор
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 15:00
    Навбахор
    Бухара
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 15:00
    Славия С
    Септември
    0
    0
    11.55X4.2025.10
  • 1-й тур
    начало в 15:30
    Испания U17
    Македония U17
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 16:00
    Сигма Оломоуц
    Фастав
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 16:00
    Рома
    СПАЛ
    0
    0
    11.30X5.4529.60
  • Тузла Сити
    Младост Добой
    0
    0
  • Звиезда 09
    ГОШК
    0
    0
  • 7-й тур
    начало в 16:00
    Панатинаикос
    Паниониос
    0
    0
    11.75X3.2025.10
  • 8-й тур
    начало в 16:00
    Асколи
    Карпи
    0
    0
  • 8-й тур
    начало в 16:00
    Читтаделла
    Брешия
    0
    0
  • 8-й тур
    начало в 16:00
    Козенца
    Фоджа
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 16:00
    Германштадт
    Астра
    0
    0
    13.00X3.0022.40
  • 9-й тур
    начало в 16:00
    Истанбул Башакшехир
    Кайсериспор
    0
    0
  • 11-й тур
    начало в 16:00
    Брест
    Лорьян
    0
    0
  • 11-й тур
    начало в 16:00
    Рудеш
    Осиек
    0
    0
    17.00X4.7021.38
  • 11-й тур
    начало в 16:30
    Сефн Друидс
    Кардифф МЮ
    0
    0
  • 8-й тур
    начало в 16:30
    Байер
    Ганновер-96
    0
    0
  • 8-й тур
    начало в 16:30
    Штутгарт
    Боруссия Д
    0
    0
    14.50X3.7021.77
  • 8-й тур
    начало в 16:30
    Аугсбург
    РБ Лейпциг
    0
    0
  • 8-й тур
    начало в 16:30
    Вольфсбург
    Бавария
    0
    0
    19.00X5.0021.35
  • 11-й тур
    начало в 16:30
    Кармартен Таун
    Бала Таун
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 16:30
    Заглембе С
    Медзь
    0
    0
  • 8-й тур
    начало в 16:30
    Нюрнберг
    Хоффенхайм
    0
    0
    13.80X4.0021.85
  • 26-й тур
    начало в 16:30
    Мольде
    Сарпсборг 08
    0
    0
  • 11-й тур
    начало в 16:30
    Уфа
    Рубин
    0
    0
    12.95X2.9022.70
  • 11-й тур
    начало в 16:30
    Лландидно
    Аберистуит Таун
    0
    0
  • 7-й тур
    начало в 17:00
    Маккаби Т-А
    Хапоэль Хадера
    0
    0
  • 13-й тур
    начало в 17:00
    Уиган Атлетик
    Вест Бромвич Альбион
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Шрусбери Таун
    Сандерленд
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Портсмут
    Флитвуд Таун
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд
    начало в 17:00
    Глостер Сити
    Бромли
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд
    начало в 17:00
    Биллерикей Таун
    Тонтон Таун
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Плимут Аргайл
    Бёртон Альбион
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Питерборо Юнайтед
    Аккрингтон Стэнли
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Лутон Таун
    Уолсолл
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд
    начало в 17:00
    Уэлдстон
    Саттон Юнайтед
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Донкастер Роверс
    Гиллингем
    0
    0
  • 13-й тур
    начало в 17:00
    Норшелланн
    Мидтьюлланн
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Кроули Таун
    Ньюпорт Каунти
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 17:00
    Бери
    Ноттс Каунти
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 17:00
    Далькурд
    Эребру
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Селтик
    Хайберниан
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Мазервелл
    Сент-Джонстон
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Ливингстон
    Данди
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Сент-Миррен
    Килмарнок
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Хартс
    Абердин
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Вулверхэмптон
    Уотфорд
    0
    0
    11.72X3.6525.00
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Вест Хэм Юнайтед
    Тоттенхэм Хотспур
    0
    0
    14.30X3.8521.77
  • 9-й тур
    начало в 17:00
    Ньюкасл Юнайтед
    Брайтон энд Хоув Альбион
    0
    0
    12.20X3.1523.55
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Витязь
    Динамо Р
    0
    0
    11.90X4.2023.30
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Спартак
    Слован
    0
    0
    11.62X4.5024.40
  • 4-й отборочный раунд
    начало в 17:00
    Гайзли
    Стаурбридж
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд
    начало в 17:00
    Чорли
    Барроу
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд
    начало в 17:00
    Хартлпул Юнайтед
    Workington/Kidsgrove Athletic
    0
    0
  • 17 сентября 2002 00:00Автор: Галинина Ольга

    Евгений Малиновский: В этой стране живут только оптимисты

    null

     

     Заканчивается гоночный сезон в российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам. В спортивной прессе активно обсуждается участие российских гонщиков в «Формуле-1». Поэтому мы решили поговорить о перспективах развития отечественного автомобильного спорта с менеджером команды «ЛУКОЙЛ-Рейсинг» Евгением Малиновским.

    ПОЧЕМУ ПЛАЧЕТ ЖАН ТОД?

    — Сейчас, когда уже позади большая часть чемпионата России 2002 года и команду можно уже поздравить с чемпионским титулом в «Формуле-3», какие мысли вас одолевают?

    — Вы знаете, я приведу вам пример из «Формулы-1». Сейчас многие трактуют победы «Феррари» как стечение обстоятельств, денег и везения, и журналистам порой даже скучно рассказывать о том, почему эти победы случаются вновь и вновь. Я в телетрансляциях люблю наблюдать за глазами Жана Тода — менеджера «Феррари». Для него эта команда не просто коллектив профессиональных специалистов, талантливых гонщиков, великолепных инженеров, хотя и то и другое правда, я очень часто вижу слезы на глазах этого человека в тот момент, когда Шумахер вновь и вновь поднимается на подиум. Я вижу, что эта команда живет как единый организм и каждый в ней готов сделать максимально возможное для победы в бою с соперником. А бой — это не только гонка, не только квалификация, это ежедневная, ежеминутная работа всех людей, связанных с командой. Поверьте, что в «ЛУКОЙЛ-Рейсинг» работа поставлена так же. Ребята готовы сделать все возможное и даже невозможное для победы. И их труд даже у соперников вызывает уважение. Порой мне жалко их и их семьи. Но достижение победы в спорте всегда подразумевает жертвы в личной и семейной жизни.

    — Как вы считаете, ваши победы происходят только благодаря финансовой поддержке компании «ЛУКОЙЛ» и тех инвестиций, которые сделаны в команду, или при содействии других факторов?

    – Безусловно, автоспорт – очень дорогой вид спорта, и в начале своей деятельности в 1997 – 1998 гг. нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» сделала большие инвестиции в развитие команды и автоспорта в России в целом. «ЛУКОЙЛ» показал всей стране, на чем базируется спортивная и техническая составляющая любой профессиональной команды. Кроме того, поддержав организаторов проведения чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам, «ЛУКОЙЛ» дал огромный толчок для развития других команд, кстати, наших конкурентов, чем по сути дела реанимировал автомобильный спорт в стране. Правда, некоторые политики от автоспорта стали об этом забывать, но это уже свершившийся факт и история спорта страны. Сейчас бюджеты многих наших конкурентов адекватны и зачастую даже превышают наш. Я знаю это, так как опытный менеджер в состоянии просчитать бюджет любого конкурента исходя из тех спортивных и технических средств, которыми обладает соперник. Ведь все в конечном счете имеет свою цену. Я могу с уверенностью сказать, что в этом сезоне оперативные бюджеты наших конкурентов «ЛогоВАЗа» и «АвтоВАЗа» в Супертуризме превышают бюджет команды «ЛУКОЙЛ-Рейсинг» как минимум на 25-30%. Это обусловлено теми комплектующими, которые использованы этими командами для подготовки машин к сезону, и тем количеством персонала, который обслуживает машины. Чем же объяснимы наши победы? Да тем, что мы пытаемся минимизировать количество ошибок и непродуманное расходование средств. Ну а что касается миссии «ЛУКОЙЛа» в автоспорте в дальнейшем… Надеюсь, что благородство и целенаправленная деятельность в развитии отечественного автоспорта и команды будут продолжаться, будут продвигаться в Европу молодые талантливые ребята, ну а мы в свою очередь будем испытывать масла и нефтепродукты нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», доказывая своим соперникам и потребителям их преимущества.

    БЫСТРЫЙ БЕЛИКИ

    — В «Формуле-3» Медиани был намного быстрее Педемонте, а в этом году новый пилот команды Белики показывает время значительно лучше Медиани. Что произошло?

    — В прошлом году ситуация в «Формуле-3» была довольно сложной. Педемонте был постоянно недоволен командой, кондициями машины, работой инженеров и постоянно прессинговал команду. Мы долго анализировали данную ситуацию и пришли к выводу: несмотря на то, что Педемонте довольно быстрый гонщик, проблема была в основном в нем. Команда в том же составе, но с новым пилотом приобрела уверенность в себе и фантастические результаты. В последнем соревновании в квалификации Белики выиграл у Медиани более секунды. Пилот неоднократно выражал команде признательность за великолепное, качественное и технически грамотное обслуживание машины, позволяющее добиться таких высоких результатов.

    — Каковы результаты в этом сезоне у Алексея Павловского – нашей российской «Золушки», попавшей в «Формулу» из механиков?

    — С Алексеем все гораздо сложнее. Во-первых, он пытается копировать стиль управления машиной у первого пилота, а Андреа Белики – пилот мирового уровня, по моему мнению, и ездит в той же манере, с учетом небольшого наката, Леше в «Формуле» сложно, отсюда и ошибки, нервозность и нестабильность результатов. Кроме того, в его личной жизни произошли изменения: он женился, недавно у него родился сын. Это накладывает на него определенную долю ответственности, обязательства, которые, в общем, не стимулируют спортивный процесс. Хотя я считаю, что для него этот год — тяжелая планка, после взятия которой, все пойдет намного легче.

    НАДЕЖДА НА МОЛОДЫХ

    — Что удалось сделать нового в этом году?

    — Пришел новый пилот, самый молодой в европейской «Формуле-3», самый талантливый за пять лет в нашей команде и самый перспективный для подготовки в «Формулу-1», — Михаил Алешин. По моему мнению, если с этим парнем правильно и целенаправленно заниматься, грамотно выстроить программу тренировок и соревнований в Европе, через 4–5 лет с ним не стыдно будет прийти в «Формулу-1», тогда ему будет всего 20 лет. Я думаю, что компанию «ЛУКОЙЛ» может заинтересовать эта программа. Следующее, что нам удалось, – это абсолютно новая концепция подготовки автомобиля в Супертуризме: компьютерное проектирование и технологический контроль на самом высоком инженерном уровне. Теперь наши машины являются, можно сказать, произведением технического искусства. И пять побед в семи гонках красноречиво говорят сами за себя. Очень радует Леша Дудукало, который в последних двух соревнованиях показывает результаты, превосходящие практически всех соперников, и первый пилот команды Альберто Шила его явно опасается на трассе.

    — Компания «Газпром» подписала контракт с командой «Формулы-1» «Минарди». Объявлено, что русский пилот Сергей Злобин станет тест-пилотом этой команды. В одной из газет он дал большое интервью. Что вы по этому поводу думаете?

    — Безусловно, я благодарен Сереже, что он считает нашу команду профессиональной, а меня – неплохим менеджером. Я довольно неплохо знаю Сергея, человека, обладающего недюжинными фантазиями, огромной долей авантюризма и напора. Заявления сделаны громкие, деньги, видимо, будут заплачены большие, наклейки «Газпрома» на машине «Минарди» уже наклеены. Честно говоря, мне непонятен выбор газового мирового гиганта в лице аутсайдера «Формулы-1», хотя они, может быть, хотят сделать из «Минарди» второе «Феррари» за газовые деньги. Что касается Сергея, для того чтобы стать пилотом «Формулы-1», мало быть хорошим парнем и сильно этого хотеть, надо быть более профессиональным пилотом. Я думаю, что скорее это похоже на восхождение перед финалом перспектив в карьере. Что я точно знаю, он больше не будет выступать никогда в российском чемпионате «Формула-3», так как негоже быть битым тест-пилотом «Формулы-1» от какого-нибудь пятнадцатилетнего Миши Алешина. Вообще все гонщики, которые когда-либо уезжали на европейские чемпионаты и до сих пор ездят там в аутсайдерах, после этого никогда не возвращаются в чемпионат России по кольцевым гонкам и мотивируют это плохим уровнем организации чемпионата, неровным и пыльным покрытием, уровнем безопасности и т.д. Но я бы сказал им всем одно: «Нельзя гадить в дом, где вы родились, и позорить то, что делают люди на Родине в довольно тяжелых условиях. Мы идем небольшими шагами, но вперед, и многие из нас еще придут в Европу для того, чтобы побеждать. Я обращаюсь ко всем этим пилотам, среди которых Маслов, Фоменко, Васильев, Русинов и другие. Быть там двадцатыми или пятнадцатыми – разница небольшая, да и уровень соревнований, в которых они участвуют, по мнению профессионалов, не так высок по сравнению с нынешним российским, а делать это в родной стране на глазах зрителей и журналистов и стать хотя бы третьим, порой намного сложнее и почетнее, чем постоянно рассказывать о технических проблемах, которые не позволяют выступать более достойно за рубежом».

    — Вы довольно жестко высказываетесь о спортивных программах пилотов других команд. С чем это связано? Вот, например, участие команды ТНК в чемпионате FIAGT многие считают успешным.

    — Но, во-первых, команды ТНК нет. По моему мнению, это обман спортивной общественности. Откройте протоколы FIAGT, не найдете такой команды. А во-вторых, есть гонка поддержки в этом чемпионате, называющаяся FIAGTN, которая создает массовость этому чемпионату. И мне обидно, что наших российских героев в этой гонке называют «Передвигающимися препятствиями». А в молодежь почему-то деньги вкладывать никто не хочет. Такая вот мрачная картинка получается.

    МЫ НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ

    — Как вы считаете, каковы перспективы развития российского автоспорта?

    — А все уже делается спокойно, без явных побед и поражений. К сожалению, государство и телевидение пока еще не повернулись к автоспорту лицом и в основном только говорят об этом развитии, при том, что налоговые законы душат спорт, а телевидение превратилось в сплошную рекламу пива, прокладок и упаковок. Но люди в российском автоспорте двигают его вперед, хотя на это требуются просто мужество и терпение. Появилась младшая сестра «Формулы-3» русская моноформула «Русь». Огромное развитие получил любительский спорт, который представлен Кубками «Поло» и «Лада». С переменным успехом, но все-таки развиваются технологически сложные классы, детский картинг. Дорогу осилит идущий, которому интересно развитие отечественного автоспорта. Трасс бы гоночных побольше, но не для «Формулы-1», а для соревнований среднего европейского уровня. И таможенные законы, по которым болид «Формулы-3» не надо растаможивать, как пассажирский автомобиль с объемом двигателя 2 литра. Большой таможенный начальник должен понять наконец, что гоночный автомобиль – это спортивный инвентарь, ничем не отличающийся от теннисной ракетки.

    — Так вы настроены пессимистично?

    — В этой стране живут только оптимисты. Пессимисты уезжают за рубеж, там читают Достоевского и Чехова и плачут по Родине. Я уезжать никуда не собираюсь. А плакать и искать виновных некогда, работы много.