Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    3-й период
    Монреаль Канадиенс
    Сент-Луис Блюз
    2
    1
    11.45X3.9528.50
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    3-й период
    Вашингтон Кэпиталз
    Нью-Йорк Рейнджерс
    3
    2
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Ди-Си Юнайтед
    Торонто
    1
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Орландо Сити
    Сиэтл Саундерс
    1
    2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:30
    Калгари Флэймз
    Бостон Брюинз
    0
    0
    12.53X3.7522.47
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 05:00
    Ванкувер Уайткэпс
    Спортинг Канзас-Сити
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:00
    Анахайм Дакс
    Нью-Йорк Айлендерс
    0
    0
  • Анжи-мол.
    ЦСКА-мол.
    0
    0
  • 30 сентября 2002 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    Раз попался «спартачу»

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

    В своем знаменитом прощальном поединке легендарный Лев Яшин передал вратарские перчатки Владимиру Пильгую. С того момента при упоминании имени Пильгуя неизменно восклицали: «Наследник Яшина!» При этом страж динамовских ворот был не только отличным голкипером, но и неплохим водителем.

    — Учиться автоделу я начал в 68-м году на стареньком отцовском «Москвиче-408», — вспоминает знаменитый в прошлом вратарь. — Правда, мне редко доверяли место за рулем, приходилось брать автомобиль украдкой. Время шло, и когда подошла пора сдавать экзамены в ГАИ, а был на дворе 1971 год, я уже неплохо смотрелся в роли водителя.

    — И экзамены не вызвали затруднений…

    — Я, честно говоря, даже в автошколу-то особо не ходил. Во-первых, потому, что учился экстерном, а во-вторых, не верил, что там меня смогут научить большему, чем я знал на тот момент. Поэтому на экзамене даже не волновался, и проблем не возникло. Правда, ко мне была одна претензия – инспектор остался недоволен тем, что я постоянно наезжал на люки.

    — С момента получения вами «корочки» прошел двадцать один год. Наверняка за это время в ваших руках побывало немало авто?

    — Да. Но в основном это были отечественные машины. Мне довелось покататься практически на всех моделях «Жигулей». Были и «трешка» — ВАЗ- 2103, и «шестерка» — ВАЗ-2106, и «семерка» — ВАЗ-2107… Лишь три года назад я приобрел хоть и подержанную, но все же иномарку – «Ауди А4».

    — Как долго можете находиться за рулем?

    — Бывает, что приходится мотаться по Москве целый день.

    — При этом непременно наступает время, когда поездка из приятной превращается в утомительную?

    — Все зависит от настроения и от пробок, слишком уж они сильно изматывают. Но подолгу сидеть за рулем я научился, еще будучи футболистом. После игр я частенько отправлялся в Днепропетровск к своей семье. Представляете, сразу после поединка садился в автомобиль и вылезал из него лишь на следующее утро.

    — Судя по тому, что в вашей коллекции преобладали отечественные автомобили, вам по душе механическая коробка передач?

    — Раньше, может быть, да, но сейчас по нашему городу куда приятнее ездить с автоматической коробкой. Опять же пробки…

    — Максимальная отметка на спидометре была зафиксирована еще в молодости?

    — Как ни странно, нет. Самую большую скорость я развил на нынешнем «Ауди» — 220 км/ч. Это было, когда я только купил эту машину. А вообще стараюсь придерживаться спокойной манеры езды.

    — За двадцать один год водительского стажа наверняка было немало интересных случаев на дороге?

    — Больше всего запомнился инспектор ГАИ, остановивший меня на посту за какое-то нарушение еще в советское время. Поскольку тогда все были буквально помешаны на футболе, и гаишники не исключение, то первый вопрос, который он задал, забрав у меня права, оригинальностью не отличался: «Вы играете в футбол?» После моего положительного ответа он снова спросил: «Защищаете ворота «Динамо»?»  «Да», — говорю я, не ожидая никакого подвоха. Думал, что он, как всегда, отдаст права и я поеду дальше. Но не тут-то было. «А я, — говорит он, — болею за «Спартак», поэтому, будьте добры, оплатите квитанцию!»

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A4 2.8 QUATTRO

    КУЗОВ

    Тип

    седан

    Дверей

    4

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест макс.

    5

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Длина x ширина x высота, мм

    4478 x 1733 x 1415

    Колесная база, мм

    2607

    Масса, кг

    1430

    Полная масса, кг

    1980

    Полезная нагрузка, кг

    550

    Объем багажника, л

    440

    Объем багажника на крыше, л

    720

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    впрыск

    Конструкция двигателя

    V-образный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    5

    Объем двигателя, см3

    2771

    Максимальная мощность двигателя, кВ / лс

    142 / 193

    Частота вращения при максимальной мощности, об/мин.

    6000

    Максимальный крутящий момент, Нм

    280

    Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин.

    3200

    Класс вредного вещества

    Euro4

    ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

    Привод

    полный постоянный

    Коробка передач

    ручная

    Количество передач

    5

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    205/60R15W

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    7.4

    Максимальная скорость, км/ч

    238

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    14.8

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    7.9

    Расход топлива средний, л/100 км

    10.4

    Объем бака, л.

    60

    Вид топлива

    Super

    Цена, $

    35 тыс.