Матч-центр

  • Анжи-мол.
    ЦСКА-мол.
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Металлург Мг
    Авангард
    0
    0
    12.80X4.0522.18
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Трактор
    Барыс
    0
    0
    12.65X4.1022.25
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Торпедо
    Йокерит
    0
    0
    12.65X4.2022.22
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Локомотив
    Адмирал
    0
    0
    11.32X6.1027.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Ак Барс
    Салават Юлаев
    0
    0
    12.12X4.1022.85
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Спартак
    Динамо Р
    0
    0
    12.45X3.8022.55
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Слован
    Амур
    0
    0
    12.10X4.1022.90
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Витязь
    Нефтехимик
    0
    0
    12.45X4.0022.45
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    СКА
    Динамо М
    0
    0
    11.32X6.1027.00
  • 3-й раунд
    начало в 21:00
    Райо Махадаонда
    Спортинг Хихон
    0
    0
    12.95X3.1822.35
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Альмерия
    Реус Депортиу
    0
    0
    11.80X3.1024.95
  • 04 ноября 2002 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    «Рабочая лошадка» Юрия Тишкова

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

     В конце 80-х в составе столичного «Торпедо» появилась новая звездочка, которой еще только предстояло разгореться. Однако Юрий Тишков, которого с первого появления на поле стали считать едва ли не самым перспективным форвардом в СССР, а затем и в России, к сожалению, так и не сумел до конца раскрыться. Виной тому стала тяжелейшая травма, полученная футболистом, когда тот уже перебрался в московское «Динамо». Тем не менее у многих в памяти Тишков, ныне ставший комментатором на РТР, так и остался реактивным форвардом. При этом мало кто знает, что он в те годы был и не менее агрессивным водителем…

    – Учиться управлять авто я начал на базе столичного «Торпедо». В то время автозаводской командой руководил Валентин Иванов, который забирал нас на сборы за двое суток до игры. Времени было предостаточно для того, чтобы выкроить часок-другой на вождение автомобиля. При этом одним из первых учителей для меня стал Юрий Савичев, только купивший тогда новенький ВАЗ-2106. Именно на этой машине прошли мои первые уроки.

    – Научившись управлять транспортным средством, вы сразу же приобрели личный авто?

    – Если бы все было так просто… В то время для того чтобы купить «железного коня», нужно было отстоять огромную очередь. Причем это могло продолжаться на протяжении нескольких лет. Хорошо, что, когда мне уже исполнилось двадцать, помог Валентин Казьмич Иванов. Благодаря ему я сумел приобрести в подмосковной Яхроме «семерку». Это был настоящий праздник. Однако мне и этого показалось мало, захотелось получить номера с тремя одинаковыми цифрами, как тогда было модно. Но этого сделать не удалось.

    – Что же помешало?

    – На тот момент все подобные номера уже были зарегистрированы. Правда, в итоге получилось еще лучше. В ГАИ мне выдали номер – 889 ФМТ. Я долгое время не придавал этому значение, пока ребята не заметили, что аббревиатура ФМТ расшифровывается как: Форвард Московского Торпедо. После этого я стал гордиться своим госзнаком.

    – Какие автомобили были у вас после «семерки»?

    – Сейчас у меня «Дэу Нексия». А до этого был БМВ третьей серии, который приобрел в 93-м. Три месяца ждал эту машину, так как мне ее делали на заказ в Германии. Когда же ее пригнали, сразу установил свой скоростной рекорд – 215 км/ч. С тех пор стараюсь быстро не ездить. Дело, наверное, в опыте. Будучи же молодым, любил погонять.

    – После БМВ, да еще и собранного на заказ, «Дэу Нексия»…

    – Для кого-то автомобиль – средство самовыражения. У меня же это «рабочая лошадка». Тем более сейчас, когда много приходится колесить по столице. Плюс ко всему этот автомобиль не привлекает внимание ни воров, ни сотрудников ГИБДД.

    – Что скажете о московских «пробках»?

    – Конечно, они утомляют. Вообще же Москва – мой родной город, и «пробки» для меня не новость. Когда в них попадаю, стараюсь расслабиться. Обидно, что возникают они в основном из-за того, что в России слишком много чиновников. Я не против того, что они имеют преимущество на трассах, но вы только посмотрите, какое количество машин в столице с мигалками. Мой офис находится на Новом Арбате, и я волей-неволей наблюдаю за тем, что происходит на одной из самых насыщенных магистралей города. Если в большинстве других стран на дорогах абсолютно все равны, то у нас почему-то настоящий бардак.

    – Помните ли, как сдавали на права?

    – Да, учились мы вместе с моим одноклубником Серегой Шустиковым и также вместе с первой попытки сдали экзамены, в отличие от женщины, которая тоже хотела заполучить «корочку». Помню, мы с Сережкой на Ордынке наблюдали эту смешную картину. Женщина, явно переволновавшись, выехала навстречу потоку машин, двигающихся по дороге с односторонним движением. От страха она, естественно, тут же «заглохла» и очень долго не могла завестись, при этом постоянно объясняя инспектору, что умеет водить автомобиль. Тот ее вежливо выслушивал, но права, само собой, не выдал.

    – Есть ли у вас автомобиль-мечта?

    – Симпатизирую БМВ, в частности джипу «Х5». На мой взгляд, эта марка автомобиля – лучший вариант для водителя. Хотя в последнее время грани между ведущими производителями начинают стираться. Помимо БМВ нравится «Ниссан-Примера». А вообще ответил бы на ваш вопрос так же, как в свое время ответил на вопрос: «Какую машину вы считаете хорошей?» Генри Форд: «Новую!»

    – Какую коробку передач предпочитаете?

    – На просторных трассах люблю водить автомобиль с механической коробкой передач. «Пробки» же лучше всего переносятся, когда у тебя «автомат».

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Daewoo Nexia

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Длина, мм

    4482

    Ширина, мм

    1662

    Высота, мм

    1393

    Колесная база, мм

    2520

    Ширина колеи передних колес, мм

    1400

    Ширина колеи задних колес, мм

    1406

    Минимальный радиус поворота, м

    4,9

    Емкость багажника, л

    530

    Допустимый вес багажа, кг

    1404/1460

    Масса снаряженного автомобиля, кг

    969/1025

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Тип двигателя

    OHC, однорядный

    Количество цилиндров

    4

    Рабочий объем двигателя, куб. см

    1498

    Максимальная мощность, л.с.

    75 (5400 об/мин)

    Максимальный крутящий момент, кгм

    12,5 (3300 об/мин)

    Тип сцепления

    сухое, однодисковое

    Ведущая ось

    передняя

    Рулевое управление

    реечное

    Коробка передач

    5-ступ., ручная

    Колеса

    5Jx13 (5.5Jx13)

    Шины

    155R13 (175/70R13)

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    барабанные

    Передняя подвеска

    стойка Макферсона

    Задняя подвеска

    спиральная пружина

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Ускорение от 0 до 100 км/ч, с

    14,6

    Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км

    5,4

    Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км

    6,9

    Расход топлива при городском цикле, л/100 км

    8,5

    Емкость топливного бака, л

    50

    Цена, $

    8 550