Матч-центр

  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Слуцк
    Торпедо-БелАЗ
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Витебск
    Днепр М
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Динамо-Брест
    Торпедо-Минск
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Минск
    Динамо Мн
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Смолевичи-СТИ
    Ислочь
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    БАТЭ
    Городея
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Луч
    Гомель
    0
    0
  • 25-й тур
    начало в 00:00
    Шахтёр С
    Неман
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Коламбус Блю Джекетс
    Филадельфия Флайерз
    0
    0
    12.00X4.1023.10
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Нью-Джерси Дэвилз
    Колорадо Эвеланш
    0
    0
    12.07X4.2022.90
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Торонто Мэйпл Лифс
    Питтсбург Пингвинз
    0
    0
    12.02X4.3022.95
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:30
    Тампа-Бэй Лайтнинг
    Детройт Ред Уингз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Виннипег Джетс
    Ванкувер Кэнакс
    0
    0
    11.53X4.7524.85
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:30
    Чикаго Блэкхоукс
    Аризона Койотс
    0
    0
    11.95X4.2523.15
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:00
    Эдмонтон Ойлерз
    Бостон Брюинз
    0
    0
    12.50X4.1522.35
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 04:00
    Реал Солт-Лейк
    Нью-Инглэнд Революшн
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:30
    Лос-Анджелес Кингз
    Нью-Йорк Айлендерс
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:30
    Сан-Хосе Шаркс
    Баффало Сэйбрз
    0
    0
    11.62X4.4524.45
  • 18 ноября 2002 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    Шепелев отдыхает в… Ауди

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

     После неудачной первой половины первенства на тренерский мостик столичного хоккейного «Спартака» был призван Сергей Шепелев. С тех пор изменилась не только игра команды, но и жизнь новоиспеченного наставника. Отдыхать ему удается разве что за рулем…

    — Работы очень много, — рассказывает прославленный в прошлом центрфорвард, — отдыхать удается только за рулем. Я и раньше обожал управлять автомобилем, а теперь тем более.

    — Наверняка после нового назначения делать это приходится куда чаще, чем раньше?

    — Не то чтобы чаще. Я ведь живу совсем недалеко от ледового Дворца и времени на дорогу трачу мало. Но опять же, после того как я стал главным тренером «Спартака», эти непродолжительные поездки — едва ли не единственная возможность для отдыха. Оно и понятно: необходимо много работать, чтобы вернуть мой родной клуб на былые позиции.

    — Водительский стаж у вас, наверное, немаленький?

    — Это точно. За руль сел двадцать два года назад, когда приобрел «ВАЗ 2106». С тех пор сменил немало машин: две «Волги», «Тойота», еще несколько японских машин, а не так давно приобрел «Ауди-А6».

    — Управлять автомобилем научились в автошколе?

    — В автошколе я вообще никогда не был. Учился водить на нашей базе в Серебряном бору, а на права сдавать пришел с письмом от автокомбината № 1, которому в те годы принадлежал «Спартак». Помню, приехал в ГАИ на своей «шестерке», а когда меня спросили, умею ли я водить, просто показал ее инспекторам, которые были в небольшом шоке. Представляете, человек приехал сдавать экзамены на личной машине. Я, кстати, к тому моменту уже год колесил по столице.

    — Неужели на постах не останавливали?

    — Останавливали пару раз. Всегда говорил, что оставил все документы дома. Помогало и то, что уже тогда я играл за сборную СССР. Гаишники тоже люди. Многие из них увлекаются спортом и переживают за свою страну на международной арене.

    — А сейчас как у вас складываются отношения с ГИБДД?

    — Частенько останавливают, особенно летом, когда езжу на дачу. Только превысишь скорость, а они тут как тут. Жаль, что узнавать стали намного реже, приходится платить штрафы.

    — Кто-то любит агрессивный стиль вождения, кто-то, наоборот, колесит по трассам осторожно. А вы какой манеры езды стараетесь придерживаться?

    — Превышаю скорость только в экстренных случаях, когда очень сильно куда-то опаздываю. Иногда ускоряюсь, если на дороге практически нет других машин.

    — Помните максимальную скорость, которую вам удавалось развить?

    — Где-то 160 км/ч. Но доводить стрелку спидометра до такого положения позволяю себе лишь на магистралях.

    — Есть ли у вас автомобиль-мечта?

    — Может быть, странно звучит, но это именно «Ауди-А6». Все меня устраивает в этой машине: мощная, уютная, множество всевозможных наворотов…

    — Этих самых наворотов не меньше и в машинах вроде «Порше» или «Феррари». Как вы относитесь к подобным авто?

    — Ни разу не катался на этих марках машин, хотя попробовать хотелось бы.

    — Какую коробку передач предпочитаете?

    — Раньше было как-то все равно. Сейчас, учитывая плотное движение в Москве, предпочитаю «автомат».

    — Так уж сложилось, что долгое время вы жили в Японии. Руль во всех машинах, производящихся в этой стране, расположен справа. Не сложно ли было перестраиваться, когда вернулись в Россию?

    — Проблем с этим у меня не возникло. Ведь куда больше времени я прожил на родине. Зато когда я только перебирался в Страну восходящего солнца, столкнулся с трудностями. Там я впервые опробовал иномарку. Тогда у нас еще был Советский Союз, и достать зарубежное авто было очень трудно. А тут я приезжаю и вижу сотни этих машин. Ощущение непередаваемое.

    — За гонками «Формулы-1» следите?

    — Когда было больше свободного времени, Ф-1 старался не пропускать. Переживал за Култхарда. Причем делал это только назло сыну. Спросил, за кого он болеет. Услышав ответ: «Конечно же за Шумахера!» — стал симпатизировать первому попавшемуся сопернику немца.

    — После двадцати двух лет стажа вы наверняка дадите фору многим участникам дорожного движения?

    — Считаю, что управляю автомобилем достаточно хорошо. Оценил бы уровень своего мастерства на твердую четверку.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 4.2 quattro Tiptronic (2000)

    КУЗОВ

    Тип

    седан

    Дверей

    4

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест макс.

    5

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Длина x ширина x высота, мм

    4833 x 1850 x 1453

    Колесная база, мм

    2759

    Масса, кг

    1750

    Полная масса, кг

    2330

    Полезная нагрузка, кг

    580

    Объем багажника, л

    434

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    впрыск

    Конструкция двигателя

    V-образный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    8

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, куб. см

    4172

    Максимальная мощность двигателя, кВ / лс

    220 / 300

    Частота вращения при максимальной мощности об/мин

    6200

    Максимальный крутящий момент, Нм

    400

    Частота вращения при максимальном

    крутящем моменте, об/мин

    4000

    Класс вредного вещества

    Euro4

    ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

    Привод

    полный постоянный

    Коробка передач

    автоматическая

    Количество передач

    5

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    235/50R16Z

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    6,9

    Максимальная скорость, км/ч

    250

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    19,0

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    9,5

    Расход топлива средний, л/100 км

    13,0

    Объем бака, л

    82

    Вид топлива

    Super plus

    ЦЕНА, $

    ОТ 25 ТЫС.