Матч-центр

  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 13:45
    Япония
    Уругвай
    0
    0
    12.90X3.3522.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:00
    Южная Корея
    Панама
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:30
    Лаос
    Монголия
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Дания U19
    Италия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Эстония U19
    Финляндия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Словакия U19
    Украина U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Албания U19
    Норвегия U19
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 15:00
    Китай
    Сирия
    0
    0
    12.25X3.1223.30
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Ирландия U19
    Нидерланды U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Фарерские острова U19
    Босния и Герцеговина U19
    0
    0
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 15:30
    Македония U21
    Гибралтар U21
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Гибралтар U17
    Исландия U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Украина U17
    Босния и Герцеговина U17
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 16:30
    Венгрия U19
    Австрия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 16:30
    Косово U19
    Словения U19
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Металлург Мг
    Салават Юлаев
    0
    0
    12.45X4.1522.45
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Трактор
    Сибирь
    0
    0
    11.85X3.7023.90
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Автомобилист
    Барыс
    0
    0
    11.48X5.3024.90
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 17:00
    Черногория U21
    Казахстан U21
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 17:00
    Казахстан
    Андорра
    0
    0
    11.27X5.00215.00
  • 23 декабря 2002 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    «Паджеро» – находка для Кудашова

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

    Нападающий столичного хоккейного «Динамо» Алексей Кудашов (на фото) за свою карьеру сменил немало клубов. Форвард бело-голубых успел поиграть и в московских «Крыльях Советов», и в Америке, и даже в финском ТПС у Владимира Юрзинова… При этом в каждой новой команде Алексея ждал и новый автомобиль, который положен по контракту. В итоге Кудашов является едва ли не единственным хоккеистом в российской Суперлиге, кому удалось опробовать практически как все российские авто, так и машины ведущих зарубежных марок.

    — Водить автомобиль я научился, когда мне было всего пятнадцать лет. Именно тогда отец доверил мне руль своей «Таврии». Он показал, где какие педали и как переключать скорости, после чего я без особого труда проехал свои первые километры в качестве водителя.

    — Видимо, и с получением прав проблем у вас не возникло?

    — Если они и были, то незначительные. И теорию, и практику я сдал с первой попытки. Хотя, конечно, нельзя не отметить, что в Электростали, где я сдавал экзамены, движение автомобилей сильно разнится с тем, что все привыкли видеть в столице.

    — Перед тем как оказаться в «Динамо», вы сменили немало клубов: начиная от столичных «Крыльев Советов» и заканчивая выступлением в НХЛ. Наверняка за это время и авто пришлось не раз поменять?

    — Это точно. В первые годы моей профессиональной карьеры я перепробовал практически все отечественные машины. Уже потом, когда переехал в Европу, у меня появился «Фиат-Регата», на котором я колесил три года. В Германии я опробовал БМВ третьей серии, а в Америке — «Вольво-850»… Можно сказать, что коллекция немаленькая, при этом я вам еще не все назвал.

    — Какой автомобиль у вас сейчас?

    — Не так давно я приобрел «Митсубиси-Паджеро Спорт», который пока меня полностью устраивает.

    — Чем вас так привлекла эта машина?

    — Я считаю, что для Москвы и Подмосковья внедорожник — самое оптимальное авто. Ни для кого не секрет, что качество дорог у нас оставляет желать лучшего. А что касается «Митсубиси», то это очень комфортная машина, находясь в которой нельзя не наслаждаться поездкой. Плюс ко всему я частенько езжу к родителям в Электросталь, и приходится перевозить какие-то вещи. В этом плане вместительный «Паджеро» для меня настоящая находка.

    — Проще говоря, это и есть автомобиль вашей мечты?

    — Не стал бы утверждать, что это авто моей мечты. Есть еще немало дорогих машин, за рулем которых я бы с удовольствием прокатился. На мой взгляд, практически у каждой марки автомобилей есть прекрасные модели — так называемая элита. Они стоят немалых денег, но качество соответствует этой цене.

    — Помните ли максимальную скорость, которую удалось развить?

    — Однажды разогнал свой автомобиль до двухсот километров в час.

    — Судя по этой цифре, отношения с ГИБДД у вас не складываются?

    — Здесь вы не правы. Такой отметки на спидометре я достиг лишь однажды. В целом же я не лихач и правила стараюсь не нарушать. Поэтому на постах останавливают довольно-таки редко.

    — Узнают?

    — Не всегда. Приходится объяснять, кто я такой (смеется). Но когда узнают, это помогает. Гаишники же тоже люди, многие из которых, кстати, болеют именно за «Динамо».

    — Насколько долго вы можете находиться за рулем?

    — Очень долго. Я не раз перегонял автомобили, находясь за рулем по двенадцать часов, поэтому особой усталости после долгих поездок уже не чувствую.

    — Вспомните какой-нибудь интересный эпизод из вашей жизни, связанный с управлением авто.

    — За эти годы случалось многое: бывали небольшие аварии, взрывались колеса на скорости 150 км/ч, но для водителя это обычные истории.

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 GLS /2000

    КУЗОВ

    Дверей

    5

    Сидячих мест

    5

    Сидячих мест макс.

    5

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Длина x ширина x высота, мм

    4610 x 1775 x 1735

    Колесная база, мм

    2725

    Масса, кг

    1940

    Полная масса, кг

    2510

    Полезная нагрузка, кг

    570

    Объем багажника, л

    500

    Объем багажника на крыше, л

    1720

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    впрыск

    Конструкция двигателя

    V-образный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, см3

    2972

    Максимальная мощность двигателя, кВ / лс

    130 / 177

    Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

    5000

    Максимальный крутящий момент, Нм

    255

    Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

    4500

    Класс вредного вещества

    Euro2

    ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

    Привод

    полный подключаемый

    Коробка передач

    автоматическая

    Количество передач

    4

    Передние рессоры

    торсионные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    245/70R16

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    14.4

    Максимальная скорость, км/ч

    175

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    17.1

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    11.0

    Расход топлива средний, л/100 км

    13.2

    Объем бака, л

    74

    Вид топлива

    Normal

    ЦЕНА, ЕВРО

    45 ТЫС.