С целью сокращения затрат и повышения зрелищности гонок Международная федерация автоспорта вновь решилась на изменения правил.

С предстоящего сезона будет запрещена радиосвязь между пилотом и гонщиком, а также использование запасной машины. Между последней квалификацией и гонкой болиды будут помещаться в специальную зону на пит-лайн, где команды смогут работать над ними только под строгим контролем наблюдателей ФИА. Кроме того, теперь нельзя будет использовать полностью автоматическую коробку передач, системы контроля тяги и контроля старта.

1. Дэвид Култхард (Макларен) – 1.15,278 (38 кругов). 2. Алекс Вюрц (Макларен) – 1.15,511 (65). 3. Кими Райкконен (Макларен) – 1.16,158 (37). 4. Хайнц Харальд Френтцен (Заубер) – 1.16,656 (75). 5. Оливье Панис (Тойота) – 1.16,884 (33). 6. Марк Жене (Уильямс) – 1.17,115 (67). 7. Хуан Пабло Монтойя (Уильямс) – 1.17,278 (74). 8. Ник Хайдфельд (Заубер) – 1.17,775 (30). 9. Кристиано Да Матта (Тойота) – 1.18,124 (95). 10. Дженсон Баттон (БАР) – 1.18,388. 11. Марк Уэббер (Ягуар) – 1.18,732. 12. Оливье Беретта (Уильямс) – 1.19,395 (45). 13. Фернандо Алонсо (Рено) – 1.20,515 (46). 14. Алан Макниш (Рено) – 1.21,157 (24).