Пивоваренный бренд «Фостерс» подтвердил свое расставание с «Формулой-1» в конце этого сезона, после двадцатилетнего сотрудничества. Компания «Фостерс» продала права на свой торговый знак в Европе британским пивоварам, которые в следующем году будут самостоятельно определять рекламную политику, сообщает f1news со ссылкой на АП

Представитель «Фостерс» сообщил журналистам: «Прежде мы имели обязательства не перед организаторами «Гран При Австралии», а перед руководством чемпионата, представляя глобальный бренд. Выход из контракта не значит, что мы окончательно расстаемся с «Формулой-1», просто отныне каждый регион будет сам определять рекламную политику».

Пару месяцев назад генеральный директор «S&N», купившей «Фостерс», заявил, что реклама во время проведения спортивных мероприятий не соответствует стратегии компании...