За 2 недели до старта нового сезона в Австралии пилот команды BMW Sauber Роберт Кубица предупреждает о том, что изменения в правилах возлагают большую ответственность на пилота, и теперь многое будет зависеть от его умения добиться максимума от покрышек, сообщает f1magazin.ru.
 
«Во время тестов мы обратили внимание, насколько сильным оказывается влияние пилота на износ шин, - сказал Кубица. – И это с ростом температуры асфальта это влияние значительно усиливается. К тому же очень важно как можно меньше отклоняться от идеальной траектории».
 
«Раньше мы могли положиться на систему трэкшн контроля, когда сходили с нужной траектории. И даже если болид немного соскальзывал, потеря времени была незначительной, - добавил Роберт. – Без трэкшн контроля пилот должен весьма аккуратно работать с педалью газа, дабы избежать заноса автомобиля. И, разумеется, это приводит к потере времени. Конечно, кое-что зависит и от машины, и необходимо подбирать оптимальные настройки».