Автомобиль моей мечты. Армейский «Индеец Чероки» - Советский спорт

Матч-центр

  • 00начало в 20:55
  • 6-й тур
    начало в 20:55
    Виктория Пльзень
    Рома
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 23:00
    Аякс
    Бавария
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 23:00
    Бенфика
    АЕК Афины
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 23:00
    Шахтёр Д
    Лион
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 23:00
    Манчестер Сити
    Хоффенхайм
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 23:00
    Янг Бойз
    Ювентус
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 23:00
    Валенсия
    Манчестер Юнайтед
    0
    0
  • Футбол10 июня 2002 00:00Автор: Говоров Олег

    Автомобиль моей мечты. Армейский «Индеец Чероки»

    null

    Сергей Семак – один из любимейших футболистов в России, независимо от клубных болельщицких симпатий. Интеллигентный, образованный, доброжелательный, с чувством юмора. Наш брат, журналист, очень любит общаться с игроком ЦСКА, который никогда не отказывает в разговоре, независимо от своего настроения.

    В специальном цветном выпуске «Советского спорта» полузащитник армейцев на вопрос анкеты о любимой марке автомобиля ответил, что любит все машины.

    – Это действительно так, – говорит Сергей. – Имелось в виду то, что маниакального желания иметь определенную марку автомобиля у меня не было никогда.

    – А когда же первый раз сел за руль?

    – Еще в самом раннем детстве. Отец за городом сажал на колени и давал порулить. Кроме того, помогал во дворе соседям и отцу в гараже возиться с машинами. Тогда, понятное дело, с отечественными. Поэтому еще лет в восемь-девять узнал, как устроена машина внутри, а еще года через два-три уже мог самостоятельно разобраться со многими поломками. Так что если бы не футбол, то без куска хлеба не остался. Работал бы в том же автосервисе или по частным заказам (смеется.)

    – Чем тебя привлек именно джип «Чероки»?

    – Дело в том, что в армейском клубе, так уж сложилось, популярна именно эта марка машины. Одно время их кое-кому давали по контракту, хотя это и не являлось обязательным условием. Но в целом я доволен своим джипом. А нравится он мне прежде всего удобством и универсальностью. Солидно смотрится внешне. На нем не стыдно приехать на какую-нибудь важную встречу со знаменитыми людьми. Но в то же время на нем можно выехать и на природу со всей семьей. Мой автомобиль преодолевает и не очень, так называемые, удобоваримые дороги. Хотя, конечно же, лучше до этого не доводить. Поскольку «Чероки» все же относится к элитным и стоит достаточно дорого.

    – У вас в семье это единственный автомобиль?

    – Нет, конечно, не единственный. Моя дражайшая и любимая «половина» также имеет джип, только не «Чероки», а «Паджеро». Это была моя первая иномарка. Правда, супруга за руль садится редко, предпочитая, чтобы машину вел я. Но когда я на сборах или турнирах, то ей, конечно же, деваться некуда.

    – Кроме универсальности чем еще тебе нравится личный автомобиль?

    – К плюсам своего джипа отнесу также достаточно просторный салон внутри, автоматическую коробку передач. В салоне могут разместиться шесть человек, а если вспомнить советское время, то и все восемь (улыбается). Кроме того, в нем мне достаточно легко раствориться в Москве (смеется), поскольку у многих людей, которые имеют деньги, «пошел пунктик» именно на джип.

    – А японские автомобили любите?

    – Внешне они смотрятся красиво и презентабельно. Приходилось сидеть за рулем и «Тойоты», и «Мазды», и «Ниссана». Но считаю, что для этих прекрасных автомобилей также нужны соответствующие дороги. В Японии же дороги просто сказочные. Но сейчас, сами понимаете, особенно любоваться некогда. Ни дорогами, ни машинами.

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

    2.5 TD

    2.7 TD imited

    4.0

    КУЗОВ

    Тип кузова

    внедорожник

    Число мест

    5

    Число дверей

    5

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    4

    5

    6

    Объем двигателя, куб. см

    2499

    2685

    3965

    Мощность, л.с./об. в мин.

    115/3900

    160/4000

    190/5000

    Крутящий момент, Нм/об. в мин.

    278/1800

    160/4000

    305/4000

    Наддув

    турбонаддув

    Клапанов на цилиндр

    2

    4

    2

    Расположение клапанов и распределительного вала

    верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала

    Компоновка двигателя

    спереди, продольно

    Система питания

    распределенный впрыск топлива

    ПРИВОД

    Тип привода

    постоянный на все колеса

    задний

    КПП

    Механическая

    5

    Автоматическая

    4

    4

    ПОДВЕСКА

    Передняя:

    неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор

    Задняя:

    неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор

    ТОРМОЗА

    Передние

    дисковые вентилируемые

    Задние

    дисковые

    СКОРОСТЬ

    Максимальная скорость, км/час

    160

    182

    181

    Разгон до 100 км/час, сек.

    12,5

    11,2

    10,9

    ТОПЛИВО

    Марка топлива

    дизельное топливо

    бензин 92

    Расход, л на 100 км

    7,9

    9,7

    20,1

    ГАБАРИТЫ

    Длина, мм

    4489

    4611

    4605

    Ширина, мм

    1800

    1858

    1860

    Высота, мм

    1680

    1805

    1760

    Колесная база, мм

    2690

    2690

    2690

    Колея колес спереди, мм

    1473

    1511

    1510

    Колея колес сзади, мм

    1473

    1511

    1510

    Клиренс, мм

    200

    226

    210

    Размер шин

    215/70 R15

    235/65 R17

    225/75 R16

    Снаряженная масса, кг

    1850

    2055

    1710

    Полная масса, кг

    2360

    2506

    2425

    Объем багажника, л

    1136/2254

    1136/2254

    1105/2045

    Объем топливного бака, л

    87

    78

    87

    Годы серийного производства

    1995—1999

    с 2002-го

    с 1998-го

    Цена, в у. е.

    от 30 тыс.

    60 тыс.

    50 тыс.