Анна Богалий-Титовец: Подарить сыну победу не вышло

Сибирячка прошла мимо журналистов, виновато улыбнувшись: «Я мокрая вся. Мерзну. Оденусь и вернусь». Никто не поверил. Анна оделась, вернулась и поговорила.
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ВАНКУВЕР-2010
БИАТЛОН. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГОНКА. ЖЕНЩИНЫ

Сибирячка прошла мимо журналистов, виновато улыбнувшись: «Я мокрая вся. Мерзну. Оденусь и вернусь». Никто не поверил. Анна оделась, вернулась и поговорила.

Вы выглядите расстроенной, но не производите впечатление уставшей.

– Все было так хорошо – и погода, и самочувствие. И лыжи нормально бежали. Но, наверно, от излишнего желания мне чего-то не хватило на рубеже.

У вас три промаха, итог – 25-е место.

– Промахи досадные. Будем с тренерами разбираться, почему так произошло.

Сегодня промахивались все наши. Есть некая общая причина такой «меткости», или у каждого она своя?

– Биатлон такой вид спорта, где очень тонкие чувства, точные настройки. Зрителям кажется: «О-о! Настреляли!». А бывает так, что от выстрела габарит то закрывается, то не закрывается. Удача должна сопутствовать.

Сборную России удача оставила?

– Я так не считаю. Все девчонки, я уверена, бьются. И показывают самые быстрые секунды. Никто к сегодняшней гонке не подходил спустя рукава.

В начале сезона Богалий-Титовец творила чудеса.

– А сейчас мое состояние даже лучше, чем тогда. Может, сегодня слишком хотела прыгнуть выше головы. Спала хорошо, готова хорошо. Настрой хороший. Что? Да, и кушала хорошо.

На вас давят результаты и руководство?

– У меня нет никакого давления в этом году. Мы решили просто попробовать. У меня 12февраля был год ребенку. На семейном совете мы приняли решение, что я буду готовиться.

Остаетесь в биатлоне после Игр?

– Да, я хочу еще побегать. Спасибо за мое возвращение моим тренерам, семье и Польховскому, который меня приютил в команде резерва.

В эстафете побежите?

– Вопрос не ко мне.

Многие жалуются на то, что трасса рискованная.

– У нас там сегодня был спуск не то чтобы совсем опасный, но там такой вираж… Уносило очень хорошо. Вчера на тренировке, когда трасса еще не разбита была, чуть не улетели. А сейчас подразбили – стало легче.

С кем то уже успели поговорить?

– В России уже 19-е. У сына именины. Хотела его поздравить, но не получилось. Ни с кем, кроме семьи, общаться не хочется – хочется аккумулировать энергию.