5 самых яростных нападок иностранной прессы на российский спорт - Советский спорт
Футбол08 июля 2013 12:46Автор: Усачев Владислав

5 самых яростных нападок иностранной прессы на российский спорт

Sovsport.ru вспоминает и другие материалы иностранной прессы, которые выставляли Россию в невыгодном свете.

В воскресенье британскаягазета Mail on Sundayопубликовала материал, в котором журналисты издания катком проехались по антидопинговымслужбам России. Sovsport.ru вспоминает идругие материалы иностранной прессы, которые выставляли Россию в невыгодномсвете.

Mail Online

«Спортсмендолжен был не только принимать допинг, но и платить за подтасовку тестов»- журналистское расследование допингового скандала в России

Авторы: МартаКеллер и Ник Харрис

Суть: Mail OnSunday провела собственное расследование, которое привело журналистов к выводу,что в России не просто никто не борется с допингом, а наоборот делают всевозможное, чтобы каждый спортсмен его принимал. А также еще и берут дать слегкоатлетов за подделку допинг-тестов.

В частности, газета приводит доказательство, что главацентральной лаборатории Григорий Родченков был освобожден без каких-либообвинений в его адрес и публичных объяснений. По имеющимся у Mail on Sunday документам и судебнымпротоколам, в 2011 году Родченков был арестован и допрошен по подозрению вучастии в операции по поставке препаратов, запрещенных для применения. Делопротив него, по итогам которого ему грозило от четырех до восьми лет лишениясвободы, московские судебные органы держат в секрете. Более того, его вернули кработе.

А некоторые спортсмены из России якобы настолько сыты погорло ситуацией в российском спорте, что докладывают о нарушениях напрямуюВАДА. Журналисты утверждают, что видели подобную переписку между ВАДА и однимиз известных спортсменов – призеров Олимпиады в Лондоне.

Sunday Times

Россия купила голоса для победы заявки ЧМ-2018

Автор: Стивен Свинфорд

Суть: Газета«Sunday Times» провела грандиозное расследование перед выборамистран-организаторов ЧМ-2018 и ЧМ-2022. Журналисты издания обратились кчиновникам ФИФА, представившись лицами, связанными с американскими частнымикомпаниями, которые хотели бы «гарантировать» победу США в гонке за право статьхозяйкой чемпионата мира-2018. В результате журналисты вышли на двух членовИсполкома ФИФА, в том числе Амоса Адаму из Нигерии. Адаму согласился продатьсвой голос за 800 тысяч долларов, которые «пойдут на строительство четырехискусственных полей в его стране». Высказывания чиновников записаны на скрытуюкамеру. Часть записи выложена на сайте «Sunday Times», полная версия отправленав ФИФА.

А 31 октября, за месяц довыборов Sunday Times публикует новую информацию: журналисты якобырасполагают записью, в которой Адаму заявил, что недавно посещал Москву, гдероссийская заявочная команда предложила ему «сотрудничество» в строительствеинфраструктуры и развитии тренировочных условий для футболистов. И якобы этипредложения делались в обмен на его голос на выборах 2 декабря.

Гендиректор российской заявки на проведение ЧМ-2018 АлексейСорокин ответил английскому изданию, заявив, что Адаму посещал страну, нотолько с целью ознакомления заявки, а не для получения взяток.

Расследование «Sunday Times» привело к сразу нескольким отставкам в исполкоме ФИФА,однако ту самую таинственную запись, в которой Адаму говорит про Россию,издание так и не опубликовало.

Goal.com

Сколько еще бананов мы увидим до Чемпионата мира2018?

Автор: ПиараПоуэр

Суть:На новой волне «банановых» скандалов, британская журналистка, задаласьвопросом, если в России не уважают легендарного Роберто Карлоса или почтисвоего Питера Одемвингие, стоит этой стране поручать такое ответственноемероприятие, как чемпионат мира.

В частности, в Англииозабочены, как россияне примут чернокожих игроков и туристов, ведь по имеющимсяу издания данным «Россия служит домом почти для половины скинхедов всего мира».

Но при этом порталотмечает факт, что количество преступлений на почте расовой ненависти в Россиив последние годы сократилось – 2010 год – 37 преступлений, 2009 – 71, 2008 –109.

И в заключение своей статьи автор называет Россиюнебезнадежной страной поскольку «В прошлом году членом поселкового советаНовозавидово был избран уроженец Бенина Жан Грегуар Сагбо. Его признали люди в его родном Новозавидово.

Такой подход, при котором темнокожий человек ценится какчлен общества, должен быть применим и в футболе».

WordPress.com

Ради рекордов тренерызаставляли беременеть 13-летних спортсменок

Автор: scentfromamountain

Суть: В своейстатье анонимный американский журналист критикует работу с молодежью в СССР. Вчастности, автор утверждает, что для стимулирования высоких достижений в средесоветских спортсменок нередко практиковалась схема «беременность – аборт».

Эта сомнительная технология базируется на предположении отом, что после аборта в женском организме происходит реабсорбция выработанных входе беременности гормонов, что, в свою очередь, существенным образом влияет наувеличение мышечной силы.

В анонимных донесениях, попадавших в прессу в 1970-х годах,сообщалось, что в погоне за результатами советские тренеры заставлялибеременеть молодых спортсменок вплоть до 13-летнего возраста.

Такие методы использовались в СССР при подготовке кОлимпиаде в Москве.

Gazeta Wyborcza

Олимпийская стройка вСочи

Автор: ВацлавРадживиновиц

Суть: Польскоеиздание Gazeta Wyborcza решило узнать, сколько бюджетных средств было ушло на подготовкук Олимпиаде в Сочи.

В статье говорится, что изначально, когда шла борьба заправо проведение Олимпийских игр, Россия уже была готова потратитьастрономические 12 миллиардов долларов. Но витоге подготовка к Сочи-2014 обошлась государственной казне в более чем 50миллиардов долларов, пишет журналист. Это больше, чем сумма, потраченная наподготовку ко всем предыдущим (21) зимним Олимпийским играм, вместе взятым.

Далее журналист приводитсравнительные характеристики спортивных объектов в России и других странах. Привсей схожести в конструкции российские аналоги стоят в 2-3 раза дорожеиностранных.

Далее приводятся «заслуги»бывшего вице-президента Олимпийского Комитета России Ахмеда Билалова, прикотором инвестиционная стоимость комплекса трамплинов подскочила от изначальнозапланированной в 6,6 раза.