Где вы видели в России, чтобы всего за пару дней до стартового матча в Лиге чемпионов клуб охотно шел на контакт с прессой? Московский «Локомотив» решил опровергнуть стереотип о закрытости футбольного клуба перед ответственной игрой. Клуб в полном составе провел день открытых дверей, пообщавшись с журналистами в торговом павильоне «Делта Спорт».

Почему именно там, в магазине официального представителя NIKE в странах СНГ? «На сегодняшний день NIKE – лучший производитель футбольной экипировки и наш стратегический партнер», – говорит коммерческий директор «Локо» Давид Шагинян. «Благодарим за встречу и прием. Надеемся, что с помощью NIKE мы сможем хорошо сыграть в Лиге чемпионов и национальном первенстве», – отметил наставник красно-зеленых Юрий Семин.

Кстати, тут же, в торговом павильоне, Семин, воспользовавшись оказией, подобрал бутсы для Жулио Сезара – старые у локомотивского бразильца отжили свое.

«Сезар предпочитает самую новую модель – «Меркуриал вейп». Весит одна бутса всего 194 грамма. Эта футбольная обувь – последний «писк» моды, в них играли лучшие футболисты на Кубке мира-2002, – говорит Крсто Килибарда, директор по маркетингу фирмы «Делта Спорт». – Мы не случайно выбрали в партнеры в России именно «Локомотив». Это самый развивающийся и динамичный клуб в России. Мы убеждены, что именно эта команда станет чемпионом страны».

В прошлом сезоне сотрудничавшие с NIKE клубы становились чемпионами – примерили корону английский «Арсенал» и испанская «Валенсия». Летом чемпионами мира стали бразильцы. «Что ж, надеемся и мы на счастливую примету NIKE», – улыбается наставник «Локо» Юрий Семин.