Елена Еремина: Я еще не поняла, счастлива или расстроена

Первая российская медалистка чемпионата мира поздно вечером после завершения финалов ответила на вопросы “Советского спорта”.
news

– Какая главная эмоция сейчас – вы счастливы или расстроены?
– Я волновалась когда на вольных выступала японка, но когда в итоге я стала третей – была очень счастлива. А потом немного грустно стало, когда поняла, что могла быть и второй, и первой даже, если бы “сделала» брусья. Но, в принципе, я больше счастлива, конечно. Все-таки это мой первый чемпионат мира и в целом выступление получилось хорошим.

– Какие были мысли после ошибки на брусьях?
– Первое что мелькнуло: все, не такая оценка будет, как хотелось бы, но потом удалось сконцентрироваться на главном: не упасть! Понимала, что не все сделала, но надо было доделать до конца оставшиеся элементы.

Cтатьи | У Ереминой - Бронза! Первая российская медаль чемпионата мира

– А когда – после бревна – вы увидели, что идете на третьем месте, как удалось себя настроить на вольные?
– После бревна я поняла, что есть возможность побороться и на вольные уже  выходила уверенно.  В итоге- хорошо все удалось сделать и оценку высокую получила. Вообще, я стараюсь в себе воспитывать спокойствие, с каждым разом на крупных соревнования все легче справляться с волнением.

– Что изменилось по сравнению с чемпионатом Европы в марте 2017, где вы стали четвертой в многоборье и второй на брусьях?
– Мне кажется я стала уверенней, в программах тоже немного прибавила – хотя на прыжке база уменьшилась, но над этим буду работать.

- В зал возвращаться и начинать все сначала сложнее после успешных соревнований?
- Нет, наоборот, мне легче - хочется стать еще лучше; стать первой, улучшить программы.

- Над чем конкретно будешь работать в ближайшее время?
- Планирую улучшить прыжок – делать “два винта” (в Монреале Лена исполнила прыжок “полтора винта» – прим. автора); на бревне буду прибавлять связки – пока у меня база невысокая. На вольных тоже хотелось бы связок добавить. На брусьях у меня сложная программа, но можно над исполнением работать, чтобы более стабильные выступления были и, возможно, усложним соскок.

– На пресс конференции вы выглядели очень серьезной, почему?
– Я просто хотела без переводчика по-английски общаться и обдумывала свои ответы. Когда дома бываю (Лена из Пушкина, возле Санкт Петербурга) - учу английский, хожу на уроки.

– А с гимнастками из других сборных удается попрактиковаться в английском?
– Да, мы переписываемся в соцсетях: с Ниной Деруаэль из Бельгии, с американками, британками.

- Cколько времени на сборах проводите?
- Примерно три недели в месяц. Знаю что в Америке и Великобритании наоборот- неделю на сборах. три дома; но у нас в провинциальных городах нет хорошо оборудованных залов, поэтому в российских условиях такой график необходим, по-другому нельзя, хотя это непросто.

– А как же учиться удается при таком расписании?
– Я закончила 9 классов, сейчас сама экстерном готовлюсь сдавать экзамены за 10-11 классы, учусь дома, с репетиторами. На базе сборной тоже учителя к нам приходят, но на сборах много времени на учебу уделять не получается.

- Как будете готовиться к финалу на брусьях?
- Я живу в номере с Настей Ильянковой, мы друг друга подбадриваем. Стараюсь не думать, у кого какие программы в финале, хочу сделать свою на максимум.

Новости. Гимнастика