«А Быков был такой молодой!». Геннадий Хазанов, как и 22 года назад, снова прилетел в Канаду, чтобы поддержать наших хоккеистов

Хоккейная сборная России в составе большой делегации спортсменов, журналистов и актеров прибыла в аэропорт Ванкувера, где ее встречали корреспонденты «Советского спорта». Сами хоккеисты от общения отказались. За них пришлось отдуваться Геннадию Хазанову,
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ВАНКУВЕР-2010
ХОККЕЙ. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СБОРНОЙ РОССИИ В КАНАДЕ

Хоккейная сборная России в составе большой делегации спортсменов, журналистов и актеров прибыла в аэропорт Ванкувера, где ее встречали корреспонденты «Советского спорта». Сами хоккеисты от общения отказались. За них пришлось отдуваться Геннадию Хазанову, который вспомнил Быкова совсем еще юным и рассказал, как Плющенко готовит себя к серьезной победе.

Такого наплыва прессы и телекамер международный аэропорт Ванкувера не знал, наверное, еще с тех пор, как «Кэнакс» бились в финале плей-офф с «Рейнджерс» и команда Павла Буре отправлялась на выезд на седьмой матч в Нью-Йорк. Откуда могла, да так и не привезла Кубок Стэнли-1994.

Работники аэропорта даже объявили, что хоккеисты после прилета поднимутся на второй этаж, где сразу дадут пресс-конференцию. Самолет «Аэрофлота» с чемпионами мира двух последних лет на борту приземлился в 11.00 по местному времени. Но игроки в зал выходить не спешили. На табло, показывающем, что происходит внутри терминала, было видно, как Зарипов, Зиновьев, Кошечкин и другие уже получили багаж и ждали остальных партнеров.

А потом вся группа взяла, да и вышла через запасной ход. Села в автобус и уехала по-английски. Какие там изящные финты Дацюка? Здесь все было намного красивее. Как объяснил пресс-атташе сборной Александр Бедарев, команде просто запретили давать интервью в аэропорту.

Понять это решение можно. Во-первых, пресса закупорила все входы и выходы, мешая обычным гражданам выходить с тележками на улицу. Во-вторых, стоило пожалеть команду, которой предстояло покемарить всего три часа и сразу отправляться на тренировку. Трудно разговаривать с людьми, которые не спали двое суток.

На репортерское счастье в коридоре появился Геннадий Хазанов, который летел одним рейсом со спортсменами. Хазанов шел в сопровождении Олега Меньшикова, много улыбался, несмотря на трудный рейс, и казался самым счастливым человеком на свете. Как объяснил Геннадий Викторович в своем интервью, все это потому, что он спустя 22 года вернулся в большой спорт.

– Как спортсмены себя вели на борту? Не безобразничали?

– Нет, нет, полет был потрясающим! – воскликнул Хазанов. — Если так же пройдут сами Игры, будем считать, что репетиция перед Сочи получилась удачной.

– За кого будете болеть в Ванкувере?

– Как за кого? – встрепенулся маленький гигант большого смеха.

– За какие виды спорта? – поправился корреспондент Первого канала.

– Вообще за все, с первого дня до последнего.

– Вам удалось пообщаться со спортсменами? – поинтересовался уже я.

– Знаете, я всю дорогу внимательно наблюдал, как себя вел в полете Плющенко. Женя готовит себя к серьезной победе.

– Откуда такой вывод? Что он делал?

– Спал! И ничего не ел. Водички попил, кусочек апельсина скушал и все. Остальное оставил на ужин после получения олимпийской медали.

– Вы познакомились с капитаном нашей сборной Алексеем Морозовым, который избран знаменосцем делегации России?

– Близко – нет. Но мне его обозначили. Сказали: вот он, Морозов.

– А два последних чемпионата мира вы смотрели, когда наши в финале побеждали Канаду?

– Я ничего не видел! Я пропустил 22 года! Последний раз я болел за хоккеистов на Олимпиаде-88 в Калгари. И вот теперь снова приехал в Канаду, как будто не уезжал никуда. Дежавю!

– То есть вы Вячеслава Быкова еще таким помните? – показываю рукой.

– О, даже меньше! Он тогда был такой молодой! А взял золото. И здесь бы так!

Новости. Олимпиада