АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

По уровню зарплат российская хоккейная Суперлига даст фору всем европейским чемпионатам. Потому совсем не случайно отечественных хоккеистов, у которых нет личного авто, можно пересчитать по пальцам. Одним из них является нападающий столичного «Спартака» Андрей Поснов. Правда, и форвард красно-белых автомобиль себе уже присмотрел, осталось лишь закончить автошколу…

— Водить автомобиль я научился у отца, — рассказывает Поснов. — Впервые он посадил меня за руль своей «шестерки» (ВАЗ-2106), когда мне было еще далеко до восемнадцати. Однако это ничуть не помешало мне уже тогда выучить все основные элементы высшего пилотажа.

— Тем не менее наверняка, прежде чем впервые в своей жизни заставить автомобиль тронуться с места, вам пришлось немало повозиться, изучая теорию?

— Это уж точно. Процесс обучения давался мне не просто. Едва ли не каждый элемент, необходимый при управлении автомобилем, приходилось оттачивать по несколько раз. Сначала, как и всем ребятам, мне нравились эти тренировки, но постепенно они начали выматывать. Однако, как говорится, тяжело в учении – легко в бою.

— Экзамены в ГАИ, судя по всему, затруднений не вызвали?

— А я их еще не сдавал! Уже хожу в школу, но нового для себя пока там ничего не узнал. Думаю, что с получением «корочки» никаких проблем возникнуть не должно.

— Неужели нападающего столичного «Спартака» можно встретить в общественном транспорте?

— А что в этом такого? Довольно часто приходится после тренировки пользоваться московским метрополитеном. Хотя, конечно, в большинстве случаев прошу подбросить до дома кого-нибудь из партнеров по команде, иногда за мной приезжает девушка.

— В тех случаях, когда приходится пользоваться метрополитеном, наверное, нередко оказываетесь в окружении поклонников.

— Ошибаетесь. Я же не звезда и пока ровным счетом ничего собой не представляю. Плюс ко всему хоккеистов мало кто знает в лицо. За те годы, что я в хоккее, вне стен ледового дворца поклонники ко мне подходили лишь дважды. Первый раз, когда я еще выступал за «Крылья Советов», а второй — уже когда облачился в красно-белую форму.

— Какое авто у вашей девушки?

— У нее «Мерседес». При этом то, что она девушка, вовсе не означает, что автомобиль ее не слушается. Считаю, что она водит на вполне приличном уровне.

— «Мерседес» — это ваш подарок?

— Нет, она из достаточно обеспеченной семьи, и я к этой иномарке никакого отношения не имею.

— Несмотря на то, что она неплохо водит авто, вам все же приходится во время поездки давать ценные советы?

— Стараюсь этого не делать. Причины здесь две: во-первых, она редко нарушает правила и что-то ей подсказывать нет смысла, а во-вторых, даже если я и дам совет, она все равно сделает все наоборот.

— Не боитесь садиться в авто, когда им управляет ваша избранница?

— Пожалуй, что нет. Я ей полностью доверяю, а потому никаких опасений на этот счет у меня не возникает.

— Когда останавливают на постах ГАИ, вы выходите к инспектору вместе со своей второй половинкой?

— Выходить и объяснять сотруднику ГАИ, что я хоккеист московского «Спартака», я считаю ни к чему. У моей девушки и так неплохо получается общаться с людьми в форме. Даже не припомню случая, чтобы с нее взяли штраф.

— Неудобств по поводу того, что «железным конем» управляете не вы, а ваша девушка, не испытываете?

— Конечно, испытываю. Никак не могу привыкнуть к тому, что у моей девушки есть машина, а у меня нет. Но ничего, скоро мы это исправим.

— За руль-то она вас пускает?

— Нет, говорит, у меня прав нет, поэтому нельзя. Жадина! (Смеется.) Ребята, кстати, тоже по поводу отсутствия у меня прав частенько подшучивают: мол, мы увидим когда-нибудь тебя за рулем?

— А действительно, когда вы планируете приобрести машину?

— В самое ближайшее время. Скоро я получу права, а где-то в конце весны, когда на трассах уже не будет снега, планирую приобрести свое первое авто.

— Уже решили, какое?

— Скорее всего, пятую модель БМВ, если конкретнее, то БМВ-535. Больше всего мне импонирует именно этот автомобиль.

— Чем же он вас так привлек?

— Прежде всего — внешним видом, им нельзя не восхищаться, ну и конечно же своими техническими характеристиками. БМВ – это одна из самых мощных машин из более или менее доступных в цене.

— А чем вас не устроил, скажем, тот же «Мерседес»?

— «Мерседес» меня полностью устраивает. Это очень комфортная машина, но у меня почему-то не лежит к ней сердце. С самого детства я мечтал именно о БМВ. Эти три магические буквы меня словно заколдовали.

— Это авто и можно назвать автомобилем вашей мечты?

— О мечтах меня даже не спрашивайте… Я вам могу целый день перечислять автомобили, которые я бы с огромным удовольствием приобрел. Но, к сожалению, эти машины в силу понятных причин для меня пока недосягаемы.

Технические характеристики BMW 535i A /2000/

КУЗОВ

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

4775 x 1800 x 1435

Колесная база, мм

2830

Масса, кг

1730

Полная масса, кг

2195

Полезная нагрузка, кг

465

Объем багажника, л

460

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

V-образный

Наддув

нет

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

3498

Максимальная мощность двигателя, кВ / лс

180 / 245

Частота вращения при максимальной мощности об/мин

5800

Максимальный крутящий момент, Нм

345

Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин

3800

Класс вредного вещества

D4

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

задний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

5

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

225/55R16W

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

7.6

Максимальная скорость, км/ч

247

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

16.7

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

8.8

Расход топлива средний, л/100 км

11.7

Объем бака, л

70

Вид топлива

Super

ЦЕНА, У.Е.

49 000