Меньше чем через четыре месяца стартует чемпионат мира-2002, в котором, как известно, примет участие национальная сборная России. Ни для кого не секрет, что степень успешности выступления на любом соревновании зависит не только от сугубо игровых, но и от так называемых околофутбольных факторов. К несчастью, основной проблемой многих российских команд и даже национальной сборной является недостаточное финансирование. По словам побывавшего в редакции газеты "Советский спорт" президента РФС Вячеслава Колоскова, футбольная сборная нашей страны испытывает дефицит интереса со стороны отечественных спонсоров. Уже который год наблюдается прискорбнейшая ситуация: наши компании упорно не хотят вкладывать деньги в спорт. Мир бизнеса жесток, и патриотизму в нем зачастую не находится места: одна-единственная неудачная денежная операция может поставить крест не только на карьере предпринимателя, но и на существовании всей организации. Во всем мире спорт признан едва ли не самой перспективной областью для вложения денег и получения прибыли. Сотрудничество с национальными футбольными командами и вовсе поднимает авторитет компании до небес. Сегодня мы попытаемся разобраться, почему крупнейшие российские предприятия не спешат помогать нашей сборной в столь непростой для нее момент.