Такая непривычная для русской зимы оттепель, установившаяся в Московской области в последние три недели, не смогла помешать проведению третьей гонки Всероссийского зимнего фестиваля автоспорта "МОРОЗ-2002".

Организаторы Кубка "Эссо-УЛЬТРОН" сделали практически невозможное, чтобы сохранить на трековой дорожке раменского автодрома лед. И все же из-за капризов погоды было принято решение изменить систему заездов — для сокращения их числа. В классе А-1600 (ВАЗ-21083, карбюраторная система впуска) с шипами 1,5 мм особых сюрпризов не произошло. Победителем здесь стал гонщик из Ижевска Сергей Балдыков. А вот любимец публики, пилот команды "Советского спорта" Владимир Черевань, к огорчению многочисленных поклонников автоспорта, финишировать в призерах так и не смог. У его боевой "восьмерки" отказал двигатель. Однако механики клуба обещали в ближайшее время поставить гонщику нашей команды новый мотор, чтобы завершение зимнего трекового сезона у чемпиона России Владимира Череваня прошло "на ура". В любом случае мы будем внимательно следить за успехами пилота команды "Советского спорта" и уже в ближайших номерах расскажем своим читателям о том, как прошла для него традиционная гонка "Все звезды".

Кубок "Эссо-УЛЬТРОН"
Класс А-1600, шипы 1,5 мм

1. Сергей Балдыков, г. Ижевск, ВАЗ-21083

2. Аркадий Жарков, г. Москва, ВАЗ-21083

3. Ренас Мухаметзянов, г. Ижевск, ВАЗ-21083

Класс СУПЕР, шипы 4,5 мм

1. Сергей Успенский, г. Москва

2. Рустам Минниханов, г. Казань

3. Джаудит Миннахметов