Как-то незаметно промчалась зима, и вот уже 53-й чемпионат мира по автоспорту в классе "Формула-1" плавно подошел к стартовой точке. Если бросить беглый взгляд на состав участников нового первенства, легко заметить весьма существенные перемены по сравнению с сезоном-2001. Не хватает конюшни четырехкратного чемпиона мира Алена Проста, зато в борьбу за победу в первенстве вступила команда "Тойота". Естественно, в своем первом сезоне новичок не ставит перед собой задачу сорваться сразу "с места в карьер" и войти в число лидеров "королевских гонок". Однако не стоит забывать, что одним из пилотов "Тойоты" является финн Мика Сало, блестяще выступивший в 1999 году за "Феррари", заменяя травмированного Михаэля Шумахера. Безусловно, сейчас Мика захочет доказать всему миру, что тем успехом он обязан не только тому отлаженному механизму, коим является Скудерия, но также и своему пилотажному мастерству.

Вообще, судя по всему, сюрпризов в нынешнем первенстве будет немало. Все чаще молодые, порой не в меру горячие гонщики заставляют "красного барона" Михаэля Шумахера содрогаться, глядя в зеркало заднего вида своего "Феррари". Колумбиец Хуан-Пабло Монтойя, которого в прошлом сезоне немец не раз называл "наглецом" за яростные попытки обойти Шумахера на поворотах, показал и Кими Райкконену, и Филипе Массе, и Такуме Сато, и Марку Уэбберу наглядный пример того, как надо низвергать авторитеты.