Московских армейцев, похоже, не коснулись проблемы, которые испытывают прочие столичные клубы. Средняя посещаемость матчей ЦСКА по сравнению с прошлым сезоном уже выросла на 60 процентов.

Так в чем же дело? Неужто в этом сезоне ЦСКА обещает стать непотопляемым не только на футбольном поле, но и по зрительской поддержке? Первая причина лежит на поверхности. Руководство красно-синих в межсезонье проделало колоссальную работу по улучшению взаимоотношения клуба с болельщиками. Были проведены встречи с фанатами, организован просмотр контрольных матчей, запоминающийся турнир по боулингу. Можно только догадываться, что чувствовали поклонники одной из самых многострадальных (как по постоянно возникавшим игровым, так и по околофутбольным проблемам) команд, когда на одной из встреч с футболистами получили в подарок эксклюзивные шарфы с надписью "Верим в болельщиков". Что ж, такое к себе отношение фанаты ЦСКА заслужили уже давно, и их отдача была мгновенной и впечатляющей: за первые два тура прирост средней посещаемости составил 60 процентов. Вторая причина — имидж "дрим-тим". Поглядеть на соцветие звезд в коллективе максималиста Газзаева приходят даже далекие от футбола люди. Впрочем, основная причина все же не в отношении к фан-движению руководителей клуба. Люди в красно-синих цветах ходили и будут ходить на матчи любимой команды даже без всякой поддержки со стороны администрации ЦСКА и даже на игроков уровня дубля. Дело здесь в другом. Прошлый год стал последним для двух членов красно-синей семьи. Мужество Павла Садырина и Сергея Перхуна стало символом обновленной команды, которая прошла через боль утрат и теперь жаждет быть первой. В ЦСКА-2002 каждый будет биться не только за себя, но и за тех людей. Понимают это и болельщики. Горе разъединяет слабых духом людей и сплачивает сильных. Первые цифры посещаемости матчей команды и текущее положение дел в турнирной таблице — достойное тому подтверждение.