СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА

Компания «ЕвроФармСпорт» развивается не по дням, а по часам. Пришлось даже переехать в новый офис – старый оказался маловат для большого наплыва клиентов. В ближайшее время спортсменов ждет немало сюрпризов: к трем видам кремов бренда «42» добавятся спортивные напитки и спортивное специализированное питание.

БРЕНД «42» ЗНАЮТ В «ЛОКОМОТИВЕ»

Уже где только не встречал крем бренда «42» – и на турнирах кикбоксеров, и на лыжных базах, и на соревнованиях борцов всех известных стилей. А недавно гендиректор компании «ЕвроФармСпорт» Ольга Ушакова передала свою продукцию в Футбольную Академию «Локомотив». Задавшись вопросом «В чем же секрет популярности нового бренда «42»?», корреспондент «Советского спорта» отправился в подмосковный Королев, где производится вся продукция компании «ЕвроФармСпорт».

По служебным делам мне приходилось бывать и в авиационных цехах, и там, где делают космические аппараты. И нигде не встречал такой стерильной чистоты. Для начала меня нарядили в одноразовый белый комбинезон, а затем при входе в любое производственное помещение приходилось надевать бахилы, марлевую повязку и шапочку. Кроме того, всякий раз нужно было мыть руки и обрабатывать их специальным антисептиком. Такую процедуру в течение часа я проделал пять раз!

В лаборатории разработок технолог Елена мне рассказала и показала, как из лечебных трав делают экстракты, при этом сохраняя максимум пользы. К примеру, при обыкновенной сушке в виде эфирных и летучих масел исчезает до 80 процентов полезных веществ. А в кремах бренда «42» «ЕвроФармСпорта» эта цифра уменьшается наполовину! Экстракты не меняют цвет. Значит, почти все полезные вещества сохраняются!

Фасует продукцию суперсовременная шведская линия. Она заливает крем в тубу, запаивает, укладывает в коробочку. И даже инструкцию умная машина складывает так, как необходимо заказчику.

СПОРТИВНЫЕ НАПИТКИ И СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ

Генеральный директор фирмы «КоролевФарм» Николай Нужненко утверждает, что в ближайшее время ассортимент продукции для «ЕвроФармСпорта» увеличится до 15 наименований:

– Мы вплотную подошли к выпуску спортивных напитков и специализированного питания для спортсменов. Как только завершатся клинические испытания, мы начнем промышленное производство.

– Ольга Анатольевна, с такими темпами упаковки и развития компании вы скоро дойдете до каждого российского спортсмена, – обращаюсь к Ольге Ушаковой.

– Мы стараемся. Нашей продукцией заинтересовались крупные аптечные сети, уже сейчас есть много желающих приобрести спортивные кремы бренда «42».

– Вы продаете продукцию только в Москве?

– Пока да. Но крупные партии кремов бренда «42» уже уехали в Нижний Новгород и Мурманск, Владимир и Санкт-Петербург. Кроме того, совсем скоро продукция будет продаваться на Украине и в Казахстане.

– Вы продолжаете сотрудничать с федерациями по различным единоборствам?

– Да, «ЕвроФармСпорт» стал официальным партнером шоу «Night Fight» («Ночные бои»), в котором чемпион мира по кикбоксингу по версии ISKA, россиянин Бату Хасиков будет биться за чемпионский пояс по версии WAKO-PRO с Рикардо Фернандесом.

КСТАТИ

1 мая стартует конкурс на лучший рекламный слоган продукции компании «ЕвроФармСпорт», который продлится четыре месяца – май, июнь, июль и август. Главный приз – денежная премия 10000 рублей.

Также с 1 мая будет проводиться лотерея, в которой будут разыграны 10 билетов на шоу «Night Fight» – «Ночные бои» (оно пройдет 5 июня). Вся информация – на сайте компании «ЕвроФармСпорт» http://eurofs.ru/.

НАША СПРАВКА

Водные, масляные и пропилен-гликолиевые экстракты, на основе которых сделаны кремы серии «42», производятся электровзрывным методом, который позволяет экстрагировать (извлекать) на 30–40 процентов больше активных веществ, чем обычным, классическим методом. Смесь растительного сырья и экстрагента в короткие мгновения прошивает электрический заряд огромной мощности, и мембрана клетки просто разрывается, освобождая активные вещества. Мы называем это эффектом молнии.

Далее компоненты кремов смешиваются в коллоидной мельнице при большой скорости вращения смесительных турбин. Здесь за мгновения происходит чередование огромного давления и глубокого разрежения. Кремовая масса превращается в ультратонкую, мелкодисперсную наноэмульсию. Размер частичек составляет 250–400 нанометров. Такой размер частиц позволяет мгновенно проникать в кожу. Сразу начинают действовать активные вещества, как молекулярные моторы. Фактически это нанокрем, обладающий столь выраженными эффектами. Продукция «ЕвроФармСпорта» использует абсолютно безопасное сырье, не содержащее синтетических и биологических допингов, ГМО. Ее можно купить как в обычных аптеках, так и в спортивных магазинах. Вся информация, адреса и телефоны есть на сайте компании.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

КОМПАНИЯ «ЕВРОФАРМСПОРТ»

В 2010 году начала выпуск широкой линейки спортивных кремов, напитков и питания.

Официальный интернет-сайт: http://eurofs.ru/

Телефон в Москве: 8(495) 797-80-10