Команда "Заубер" стала третьей вслед за "Ягуаром" и "Джорданом", кто представил публике свою машину образца 2001 года. Презентация нового болида C20 состоялась в среду в штаб-квартире конюшни в швейцарском Хинвилле.

После не очень удачного для себя прошлого сезона, в котором "Заубер" занял 8-е место в Кубке конструкторов, был полностью обновлен состав пилотов. Финн Мика Сало ушел в "Тойоту" готовить ее к старту в "Формуле-1", планируемому на 2002 год, а бразилец Педро Диниц вместе со своим отцом стал держателем акций "Проста". Вместо Сало и Диница за "Заубер" в следующем сезоне будут выступать немец Ник Хайдфельд, не набравший за "Прост" в первом своем сезоне в "Формуле-1" ни одного очка, и совсем юный финн Кими Райкконен, которого уже сейчас называют "вторым Хаккиненом". Однако босс команды Петер Заубер назвал свой выбор "рассчитанным риском", дело в том, что уже в ходе предсезонных тестов Райкконен показал зрелую манеру езды и заслужил немало комплиментов от специалистов, в том числе и от Михаэля Шумахера.

"Когда я вижу, какими стремительными темпами приближается Кими к уровню "Формулы-1", — говорит Петер, — у меня захватывает дух. Мы знаем, что для адаптации в высшем свете автогонок финну потребуется время, но его потенциал очень высок и мы ожидаем от него результата уже в этом сезоне".

Планы на 2001 год Заубер обозначил так: "В прошлом чемпионате нам не хватило всего одного очка, чтобы догнать "Эрроуз", но надо заметить, что нашу командную копилку пополнял только Мика Сало, надеюсь, что в этом сезоне и Ник, и Кими поработают на славу. Я очень рассчитываю на наш новый дуэт".

По сравнению с прошлогодней C19, у новой модели "Заубер C20" выше поднято переднее антикрыло, изменена аэродинамика, увеличена прижимная сила, а также большое количество узлов создано из карбона. Технический директор команды Вилли Рампф дал такие комментарии: "Уменьшенный вес C20 позволит нам помещать большее количество балласта на широком диапазоне днища болида, что существенно повлияет на скоростные характеристики нашего автомобиля. Это будет особенно важно в 2001 году, так как конкуренция шинных производителей увеличит и без того серьезное соперничество между командами".

Стали известны сроки презентации почти всех команд: 26 января - "БАР", 27 января - "Уильямс", 29 января - "Феррари", 6 февраля - "Бенеттон" и 7 февраля - "Макларен". Лишь "Эрроуз", "Прост" и "Минарди" пока не определились.